Статті

Механик назвал одно копеечное устройство, которое помогает сэкономить на ремонте двигателя

Механики нередко становятся свидетелями того, что автовладельцы тратят значительные суммы на ремонт, который мог бы обойтись куда дешевле, если бы проблему заметили вовремя. Один из таких случаев, по мнению известного автомастера Скоти Килмера, когда водители игнорируют простейшие способы первичной диагностики. В частности, посредством использования таких копеечных гаджетов, как манометр для измерения компрессии в двигателе.

Килмер настаивает на том, что прежде чем тратить крупные суммы на замену деталей двигателя, стоит провести простую проверку компрессии. Это тест, который может выявить неисправность, еще до того как она превратится в серьёзную и дорогостоящую проблему.

Почему проверка компрессии так важна?
Компрессия в двигателе – это показатель способности двигателя сжимать топливно-воздушную смесь перед ее воспламенением. Чем выше компрессия, тем более мощным и экономичным будет двигатель, а также ниже уровень выбросов. Однако снижение компрессии может привести к ряду неприятных симптомов, таких как плохое ускорение, необычные звуки двигателя и даже отказ запуска. В то же время, такие симптомы могут быть легко ошибочно приняты за более серьёзные и дорогостоящие проблемы, такие как выход из строя поршней или клапанов.

Скоти предупреждает, что игнорирование проблемы с компрессией может привести к ненужным расходам на ремонт. Например, замена двигателя может обойтись в десятки тысяч гривен, в то время как устранение проблемы, связанной с компрессией, может потребовать замены лишь одной детали, например, прокладки или головки цилиндра.

Как провести проверку компрессии?
Для проведения теста достаточно простого компрессометра, который можно приобрести за небольшую сумму – несколько сотен гривен на популярных онлайн-платформах. Процесс проверки прост и доступен даже для владельцев автомобилей, не обладающих специальными навыками.

1. Сначала необходимо снять свечи зажигания с помощью свечного ключа.

2. Затем компрессометр вставляется в каждое отверстие цилиндра поочерёдно.

3. После этого включается зажигание, и компрессометр показывает уровень компрессии в каждом цилиндре.

Полученные данные следует сравнить с рекомендуемыми значениями, которые указаны в руководстве пользователя автомобиля. В идеале, компрессия во всех цилиндрах должна быть близка к рекомендованной и не отличаться более чем на 10% между цилиндрами. В среднем, компрессия в цилиндре должна составлять не менее 7 бар.

Если один или несколько цилиндров показывают существенно низкое давление, это может свидетельствовать о внутреннем износе двигателя, и потребуется серьёзный ремонт или даже замена двигателя. Однако если низкое давление обнаружено лишь в одном-двух цилиндрах, возможно, проблема заключается в необходимости замены прокладки или ремонта головки цилиндра.

Recent Posts

Украинцы активно покупают подержанные авто из-за рубежа: топ-10 моделей

В Украине выросла популярность подержанных авто из-за рубежа: в апреле импортировано более 20,7 тыс. машин.…

07.05.2025

Штрафы до 25 500 грн: водителей в Украине будут наказывать за музыку в авто

В Украине введены штрафы до 25 500 грн за слушание русскоязычной музыки в автомобиле с…

07.05.2025

ТОП-5 подержанных седанов, которые лучше обойти стороной, чтобы не жить на СТО

Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок…

07.05.2025

Nissan планирует выпустить доступный и крепкий внедорожник на базе пикапа

Nissan готовит новый недорогой джип на базе Frontier. Модель получит мощную гибридную установку и обновленный…

06.05.2025

Три модели Toyota, разочаровавшие владельцев своей надежностью

Марка Toyota давно ассоциируется с надёжностью, выносливостью и долговечностью. Однако даже у "неубиваемых" японцев есть…

06.05.2025

В Украине на АЗС заправляли поддельным бензином: где продавали фальсификат

В Украине обнаружили подлог бензина, который злоумышленники продавали на АЗС в трех областях. Правоохранители передали…

06.05.2025