Замена охлаждающей жидкости в автомобиле является штатной процедурой, которую следует выполнять раз в два-три года или каждые 40-60 тысяч километров. Вместе с тем водители, которые меняют антифриз самостоятельно нередко совершают ряд грубых ошибок, которые впоследствии негативно влияют на работу двигателя и в конечном итоге могут его “убить”.
Прежде всего эксперты обращают внимание на необходимость промывки системы охлаждения перед тем, как заливать новую жидкость. Подобная процедура позволяет устранить отложения, которые скопились в системе за последнее время. Выполнить её можно посредством специальных средств, которые продаются в автомагазинах или при помощи самостоятельно приготовленного раствора уксуса или лимонной кислоты.
После заправки антифриза многие забывают, что при включении двигателя его уровень в бачке может заметно снизиться, что требует долива жидкости. Поэтому важно дать мотору поработать несколько минут с новой жидкостью, а затем проверить, сколько её в системе.
Отдельно эксперты обращают внимание, что охлаждающая жидкость в автомобиле заливается через расширительный бачок или через заливную горловину радиатора. Вне зависимости от выбора отверстия, нужно открывать их оба, чтобы дать выйти из системы лишнему воздуху.
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…