Замена охлаждающей жидкости в автомобиле является штатной процедурой, которую следует выполнять раз в два-три года или каждые 40-60 тысяч километров. Вместе с тем водители, которые меняют антифриз самостоятельно нередко совершают ряд грубых ошибок, которые впоследствии негативно влияют на работу двигателя и в конечном итоге могут его “убить”.
Прежде всего эксперты обращают внимание на необходимость промывки системы охлаждения перед тем, как заливать новую жидкость. Подобная процедура позволяет устранить отложения, которые скопились в системе за последнее время. Выполнить её можно посредством специальных средств, которые продаются в автомагазинах или при помощи самостоятельно приготовленного раствора уксуса или лимонной кислоты.
После заправки антифриза многие забывают, что при включении двигателя его уровень в бачке может заметно снизиться, что требует долива жидкости. Поэтому важно дать мотору поработать несколько минут с новой жидкостью, а затем проверить, сколько её в системе.
Отдельно эксперты обращают внимание, что охлаждающая жидкость в автомобиле заливается через расширительный бачок или через заливную горловину радиатора. Вне зависимости от выбора отверстия, нужно открывать их оба, чтобы дать выйти из системы лишнему воздуху.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…