Статті

Как умные водители экономят на АЗС: восемь способов сократить расходы на покупку бензина

Стоимость автомобильного топлива в Украине сегодня на рекордных значениях и продолжает расти. При этом финансовое состояние украинских автомобилистов часто не позволяет расточительно тратить деньги на заправку транспортного средства. В этой связи водителям не лишним будет ознакомиться с рекомендациями издания GO по экономии на посещении АЗС. Эксперты называют восемь эффективных советов, которые позволят существенно сократить расход на заправку автомобиля.

1. Смените заправку
Многие водители привыкли ездить на ближайшую АЗС или выбирать ту сеть, которая им когда-то приглянулось своим сервисом и допуслугами. На деле же может оказаться, что покупать бензин можно дешевле на других заправках.

2. Попросите подарочные карты
Некоторые сети часто раздают подарочные карты и скидки на покупку топлива. Рекомендуется подписаться на социальные сети популярных сетей АЗС, где регулярно появляются акционные предложения.

3. Присоединяйтесь к программам лояльности
Часто большие сети АЗС предлагают своим клиентам оформлять членство в своих клубах лояльности, накапливая бонусные или скидочные баллы на своих членских картах.

4. Сравните цены
Иногда две заправки одной сети могут продавать топливо по разной цене из-за своего местоположения.

5. Проверьте рекомендации производителя
Далеко не всем автомобилям нужно высокооктановое премиальное топливо. Некоторые транспортные средства вполне комфортно справляются с тем же более дешёвым 92-м бензином.

6. Сравните цены при оплате картой и наличными
Оплата картой может казаться удобным процессом, но на деле безналичный расчёт часто является более затратным из-за дополнительных комиссий банка.

7. Проверьте давление в шинах
Очень часто, особенно в зимний период времени, водители тратят слишком много топлива из-за банальной причины – понижения давления в шинах автомобиля. В некоторых случаях расход топлива на спущенных шинах доходит до +10%.

8. Не прогревайте машину
Современные двигатели, работающие на синтетических маслах, часто не требуют такого тщательного и долгого прогрева, как старые моторы. Иногда лучше доводить агрегат до рабочей температуры уже в процессе поездки, отдав предпочтение плавной и неспешной езде в первые несколько километров.

Recent Posts

Электрокары в кризисе: исследование показало стремительный рост спроса на ДВС

Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…

14.12.2025

Китайцы достали из небытия легендарный испанский автобренд: что он будет производить

Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…

14.12.2025

Honda возрождает свои легендарные спорткары 90-х: ожидаем NSX и S2000

Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…

14.12.2025

Peugeot анонсировал квадратный руль Hypersquare: фото

Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…

14.12.2025

Volkswagen создал автомобиль без руля и без педалей: фото

Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…

14.12.2025

BMW готовится адаптировать X7 к эпохе Neue Klasse: флагман станет умнее

Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…

14.12.2025