Пять автомобилей, которые стоит избегать, если вы привыкли менять масло самостоятельно

Замена моторного масла в автомобиле – далеко не самая сложная процедура, в связи с чем многие украинские автомобилисты предпочитают выполнять её самостоятельно. В то же время некоторые модели имеют свои структурные особенности, которые превращают эту рутинную задачу в настоящую пытку. Эксперты SlashGear выделили пять таких авто, замену масла в которых лучше доверить профессионалам.

1. Ford F-150: Масляный хаос
Проблема:
Несмотря на популярность этой модели, процесс замены масла часто превращается в грязное испытание. Неправильный угол слива масла из-за конструкции лотка приводит к брызгам и загрязнению. Масло может даже попасть на переднее колесо или растечься по подъездной дорожке.

2. Mazda MX-5 NB: Авто, которое оставляет шрамы
Проблема:
Фильтр расположен в неудобном месте между стойкой амортизатора и впускным коллектором. Для доступа приходится снимать переднее колесо и детали впуска. Многие владельцы жалуются на порезы и ушибы, полученные при попытке дотянуться до фильтра.

3. BMW i3: Сложность по-немецки
Проблема:
Масляный фильтр расположен в труднодоступной зоне сзади, для доступа необходимо снять защитную панель. Потребуются специфические инструменты, которые стоят недешево. К тому же, сам процесс разборки и сборки занимает много времени.

4. Fiat 500 Abarth: Итальянские «масляные танцы»
Проблема:
Процесс замены масла требует поднятия автомобиля, что усложняется отсутствием удобных точек подъема. Для доступа к фильтру нужно снять защиту двигателя и элементы воздуховода. Масло часто проливается на детали автомобиля, что добавляет грязной работы.

5. Subaru (старые модели):
Проблема:
На некоторых моделях, таких как Subaru Outback 2011 года, масляный фильтр находится рядом с горячими выхлопными трубами. Это делает замену масла опасной для рук, особенно если автомобиль еще не остыл.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять