Многие автомобилисты считают, что сегодня, как и ранее, двигатель автомобиля нуждается в хорошем прогреве перед поездкой. Особенно зимой, когда температура воздуха традиционно ниже. Опытный автоэксперт объяснил, почему это по большей мере является заблуждением.
Специалист отметил, что во времена карбюраторных моторов их эксплуатация без прогрева была крайне нежелательной. Современные же автомобили сконструированы так, что могут работать без дополнительных манипуляций. Во многом этого удалось добиться не только за счёт конструкции силовой установки, но и благодаря свойствам синтетических масел, которые не требуют высокой рабочей температуры для смазывания мотора.
В некоторых странах Европы сегодня прогрев двигателя в автомобиле и вовсе находится вне закона из-за борьбы с вредными выбросами в атмосферу. Впрочем, если вы беспокоитесь о ресурсе двигателя, автоэксперт рекомендует прогревать двигатель уже на ходу. Для этого первые 1-3 км пути следует проехать на низких оборотах без резких ускорений. Этого будет достаточно, что современный двигатель дошёл до оптимальной рабочей температуры и полноценно смазался маслом без риска износа.
Hyundai собирается запустить свой самый маленький электрический хэтчбек, сообщает Carscoops. Модель с вероятным названием Ioniq…
Машина катится, двигатель работает – а топливо не расходуется. Нет, это не выдумки. Это стандартная…
Смена бренда моторного масла часто вызывает у водителей сомнения. Одни убеждены, что без промывки мотора…
Многие водители, которые учились на «автомате», садясь за механику, обращаются с педалью сцепления как с…
В Украине планируют серьезно изменить подход к наказанию за нарушение правил дорожного движения. В Верховной…
На дорогах Соединенного Королевства появились новые дорожные знаки – круглые, как обычные ограничители скорости, но…