Многие автомобилисты считают, что сегодня, как и ранее, двигатель автомобиля нуждается в хорошем прогреве перед поездкой. Особенно зимой, когда температура воздуха традиционно ниже. Опытный автоэксперт объяснил, почему это по большей мере является заблуждением.
Специалист отметил, что во времена карбюраторных моторов их эксплуатация без прогрева была крайне нежелательной. Современные же автомобили сконструированы так, что могут работать без дополнительных манипуляций. Во многом этого удалось добиться не только за счёт конструкции силовой установки, но и благодаря свойствам синтетических масел, которые не требуют высокой рабочей температуры для смазывания мотора.
В некоторых странах Европы сегодня прогрев двигателя в автомобиле и вовсе находится вне закона из-за борьбы с вредными выбросами в атмосферу. Впрочем, если вы беспокоитесь о ресурсе двигателя, автоэксперт рекомендует прогревать двигатель уже на ходу. Для этого первые 1-3 км пути следует проехать на низких оборотах без резких ускорений. Этого будет достаточно, что современный двигатель дошёл до оптимальной рабочей температуры и полноценно смазался маслом без риска износа.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…