Многие автомобилисты считают, что сегодня, как и ранее, двигатель автомобиля нуждается в хорошем прогреве перед поездкой. Особенно зимой, когда температура воздуха традиционно ниже. Опытный автоэксперт объяснил, почему это по большей мере является заблуждением.
Специалист отметил, что во времена карбюраторных моторов их эксплуатация без прогрева была крайне нежелательной. Современные же автомобили сконструированы так, что могут работать без дополнительных манипуляций. Во многом этого удалось добиться не только за счёт конструкции силовой установки, но и благодаря свойствам синтетических масел, которые не требуют высокой рабочей температуры для смазывания мотора.
В некоторых странах Европы сегодня прогрев двигателя в автомобиле и вовсе находится вне закона из-за борьбы с вредными выбросами в атмосферу. Впрочем, если вы беспокоитесь о ресурсе двигателя, автоэксперт рекомендует прогревать двигатель уже на ходу. Для этого первые 1-3 км пути следует проехать на низких оборотах без резких ускорений. Этого будет достаточно, что современный двигатель дошёл до оптимальной рабочей температуры и полноценно смазался маслом без риска износа.
Обгон – распространённый маневр, который должны уметь выполнять все водители. Однако многие автомобилисты осуществляют его…
Электромобили (EV) и гибриды (HEV) стремительно завоевывают популярность благодаря экологичности, экономичности и инновационным технологиям. Эксперты…
С приходом холодов украинские автомобилисты вспомнили о существовании в своих транспортных средствах такого устройства, как…
Если вы мечтаете о спортивном автомобиле, но не можете позволить себе покупку нового авто, обратите…
Автомобильные аккумуляторы являются обычными расходниками, которые имеют свой срок службы. При этом зависеть он может…
Немецкие автопроизводители традиционно ассоциируются с роскошью и производительностью. Однако цены на них, как правило, неподъёмные…