Многие автомобилисты считают, что сегодня, как и ранее, двигатель автомобиля нуждается в хорошем прогреве перед поездкой. Особенно зимой, когда температура воздуха традиционно ниже. Опытный автоэксперт объяснил, почему это по большей мере является заблуждением.
Специалист отметил, что во времена карбюраторных моторов их эксплуатация без прогрева была крайне нежелательной. Современные же автомобили сконструированы так, что могут работать без дополнительных манипуляций. Во многом этого удалось добиться не только за счёт конструкции силовой установки, но и благодаря свойствам синтетических масел, которые не требуют высокой рабочей температуры для смазывания мотора.
В некоторых странах Европы сегодня прогрев двигателя в автомобиле и вовсе находится вне закона из-за борьбы с вредными выбросами в атмосферу. Впрочем, если вы беспокоитесь о ресурсе двигателя, автоэксперт рекомендует прогревать двигатель уже на ходу. Для этого первые 1-3 км пути следует проехать на низких оборотах без резких ускорений. Этого будет достаточно, что современный двигатель дошёл до оптимальной рабочей температуры и полноценно смазался маслом без риска износа.
Корейский автопроизводитель Hyundai проводит последние приготовления к предстоящей премьере своего самого большого электромобиля. Как сообщает…
Дорожные знаки в разных странах иногда меняются настолько часто, что водители просто не успевают их…
Зимой за рулем может быть прохладно, особенно если машина долгое время стояла на морозе. Держаться…
В Украине вторичный рынок доминирует, однако есть водители, которые предвзято относятся к подержанным автомобилям. А…
Часто украинские водители, когда их останавливает полиция, впадают в панику и выполняют абсолютно все требования…
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…