На селекторах современных автоматических трансмиссий сегодня нередко можно увидеть таинственные обозначения «+» и «-». Поскольку даже опытные автомобилисты иногда не пользуются этими режимами, их назначение вызывает много вопросов. Издание SUVNews решило напомнить, зачем они нужны
Прежде всего стоит понимать, что речь идёт о ручном режиме управления КПП, которая носит название “типтроник”. Далеко не всегда он вынесен на селектор трансмиссии, иногда решение реализовано в виде подрулевых лепестков. Нужна такая функция на случай, если электронная система будет неправильно интерпретировать ситуацию. Например, в случае затяжного подъёма или пробуксовки. Это позволит избежать перегруза трансмиссии и не допустить её износа.
Помимо прочего, ручной режим в АКПП позволяет выполнять торможение двигателем, которое особенно актуально в зимний период на неустойчивой поверхности. Водитель может самостоятельно замедлять машину без использование штатной тормозной системы посредством постепенного понижения передачи.
Обмерзание лобового стекла в автомобиля зимой становится одной из самых раздражающих проблем для украинских автомобилистов.…
Одной из самых распространённых проблем SUV сегодня остаётся высокий расход топлива. Особенно это касается высокопроизводительных…
На украинских дорогах иногда можно увидеть дорожные знаки, которые легко спутать с похожими на них,…
Нередко, особенно в больших городах, украинцы испытывают сложности с парковкой из-за нехватки свободного маста. К…
Покупка подержанного автомобиля – это всегда вызов, к которому многие автомобилисты просто не готовы. В…
Правительство Южной Кореи, следуя по примеру США и Евросоюза, намерено установить дополнительные пошлины на ввоз…