Сегодня производители рекомендуют не прогревать двигатели автомобилей слишком долго. В некоторых странах за это даже предусмотрен штраф. Во многом это связано с экологическими требованиями, но эксперты обращают внимание, что слишком долгий прогрев на холостых оборотах чреват также и серьёзными последствиями для мотора и катализатора.
Известно, что современные инжекторные двигатели в своей конструкции предусматривают работу сразу после пуска, а предлагаемые на рынке синтетические моторные масла могут сохранять своим характеристики даже при сильных морозах. Соответственно необходимость долгого прогрева силовой установки в принципе отпадает.
Если же греть двигатель слишком длительный период времени систематически, то это приводит к появлению нагара на клапанах и форсунках. Из-за нехватки давления в системе на холостых оборотах масло плохо циркулирует и смазывает трущиеся элементы двигателя, что приводит к их быстрому износу.
Что касается катализатора, то он в таком случае страдает из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах, которое попадает в него. Из-за повышения температуры остатки бензина воспламеняются прямо в нём, что постепенно разрушает его.
В столице Катара Дохе местная задержала стритрейсера, которая рассекал по улицам на спортивном автомобиле Toyota…
Немецкий концерн BMW сообщил о перекрытии канала нелегальных поставок своих автомобилей в Россию. Как пишет…
Срок службы современной аккумуляторной батареи (АКБ) в автомобиле составляет 3-5 лет, но есть случаи, когда…
Каждый автомобилист может столкнуться с опаснейшей ситуацией, когда внезапно отказали тормоза. Причин этой неисправности может…
Патрульная полиция начала “охоту” за водителями с “неправильными” водительскими удостоверениями. Юристы обращают внимание на участившиеся…
Патрульная полиция Украины обращается к водителям с призывом соблюдать Правила дорожного движения (ПДД) в части…