Сегодня производители рекомендуют не прогревать двигатели автомобилей слишком долго. В некоторых странах за это даже предусмотрен штраф. Во многом это связано с экологическими требованиями, но эксперты обращают внимание, что слишком долгий прогрев на холостых оборотах чреват также и серьёзными последствиями для мотора и катализатора.
Известно, что современные инжекторные двигатели в своей конструкции предусматривают работу сразу после пуска, а предлагаемые на рынке синтетические моторные масла могут сохранять своим характеристики даже при сильных морозах. Соответственно необходимость долгого прогрева силовой установки в принципе отпадает.
Если же греть двигатель слишком длительный период времени систематически, то это приводит к появлению нагара на клапанах и форсунках. Из-за нехватки давления в системе на холостых оборотах масло плохо циркулирует и смазывает трущиеся элементы двигателя, что приводит к их быстрому износу.
Что касается катализатора, то он в таком случае страдает из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах, которое попадает в него. Из-за повышения температуры остатки бензина воспламеняются прямо в нём, что постепенно разрушает его.
Специалист подчеркивает, что 2-литровые двигатели Theta и Nu у Hyundai и Kia испытывают серьезные проблемы,…
Полиция Киевской области разъяснила, что такое безопасная скорость и дистанция и как они влияют на…
Сэкономьте топливо с помощью простой кнопки в автомобиле. Узнайте, как правильно использовать кондиционер для снижения…
Узнайте три исключения, когда можно ехать на красный сигнал светофора: команды регулятора, завершение маневра и…
Заправка с включенным двигателем опасна: риск взрыва, штрафы и проблемы с автомобилем. Выключайте двигатель для…
Покупая автомобиль с пробегом, водители часто ориентируются на бренд, год выпуска или комплектацию, но совсем…