Ржавчина – один из главных врагов автомобиля. Она не только портит внешний вид, но и ослабляет конструкцию, что снижает безопасность и долговечность машины. Некоторые автомобили из-за слабой антикоррозийной защиты или конструктивных особенностей кузова подвержены коррозии больше других. В этом материале Твоя МАШИНА рассмотрела топ-5 автомобилей, которые наиболее склонны к ржавчине.
Проблемные места: пороги, колесные арки, крышка багажника
Ford Focus второго поколения – один из самых популярных автомобилей своего времени. Однако со временем владельцы начали замечать, что кузов подвержен быстрой коррозии, особенно в местах стыков металла. Больше всего страдают пороги и колесные арки – там защитное покрытие оказалось слабым. Если автомобиль не подвергался дополнительной обработке, уже через 5–7 лет могли появляться значительные очаги ржавчины.
Проблемные места: передние крылья, нижние части дверей, днище
Opel Astra H – популярная модель среди европейских водителей, но кузов у нее не отличается высокой устойчивостью к коррозии. Чаще всего ржавчина появляется на передних крыльях и со временем распространяется на двери. Днище также подвергается воздействию влаги и реагентов, что ускоряет процесс разрушения металла.
Читайте тоже: В Украине снова изменили правила пересечения границы: что следует знать водителям
Проблемные места: арки, пороги, передние лонжероны
Многие модели Nissan, выпущенные в 2000-х годах, страдают от плохой оцинковки кузова, и Almera Classic – не исключение. Уже через несколько лет эксплуатации владельцы замечают коррозию на порогах, особенно если машина эксплуатируется в регионах с активным использованием дорожных реагентов зимой.
Проблемные места: арки, крылья, двери
Chevrolet Aveo – один из самых доступных автомобилей своего времени, но экономия на материалах стала его главным недостатком. Сварные швы плохо защищены от влаги, а лакокрасочное покрытие недостаточно прочное. В результате арки и крылья быстро покрываются ржавчиной, особенно в местах сколов.
Проблемные места: капот, днище, задние арки
Renault Logan всегда считался «вечным» автомобилем, но его кузовной металл не отличается высокой устойчивостью к коррозии. Особенно быстро ржавеют старые версии модели, которые эксплуатируются в условиях повышенной влажности. Если не проводить антикоррозийную обработку, ржавчина начинает быстро распространяться по кузову.
Чтобы предотвратить преждевременное разрушение кузова коррозией, рекомендуется:
✔ Регулярно мыть машину, особенно после зимы, когда дороги обрабатывают реагентами.
✔ Обрабатывать антикором пороги, арки и другие уязвимые места.
✔ Проверять дренажные отверстия, чтобы избежать скопления влаги.
✔ Своевременно устранять сколы и царапины на кузове.
Если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль, обязательно проверяйте его на наличие ржавчины, ведь даже самая выгодная сделка может обернуться дорогостоящим ремонтом.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…