Фото: Твоя МАШИНА
Лето в Украине – это не только жара, но и внезапные ливни. Иногда с таким дождем, что асфальт под колесами превращается в реку. Водители останавливаются, колеблются… А некоторые жмут на газ и влетают в воду. А потом – на эвакуатор. И хорошо, если не в реанимацию. Издание SlashGear объясняет, почему не стоит ездить через глубокие лужи на своей машине.
Попадание воды в мотор через воздушный фильтр может закончиться гидроударом, говорят эксперты. Двигатель просто клинит. Ремонт может стоить как половина автомобиля или даже больше.
Но мотор – не единственное, что может пострадать. Влага проникает в проводку, вызывает короткие замыкания. В электрокарах риски еще серьезнее – вода добирается до батареи. И хотя защита есть, но после глубокой лужи уже на следующий день может отказать климат-контроль или подсветка салона.
Еще одна опасность – салон. Если вода пройдет через двери, мокрые сиденья и коврики начнут гнить. Запах будет тхтеть неделями. И это еще не самое худшее.
На скользком дне даже полный привод не спасет. Вода всего 30 см может сдвинуть легковушку. 60 см – и поплывет даже внедорожник. Американская нацслужба погоды подсчитала: более 50% смертей во время наводнений происходят в машинах. Причина – самоуверенность.
Свежее масло – не всегда спокойствие для мотора. Бывает, водитель только съехал с СТО, а…
Если на боковине колеса выросла опухоль – не тяните. Это не мелкий дефект, а сигнал…
Самостоятельная замена свечей зажигания выглядит самой легкой операцией под капотом. Кажется, снял катушки, выкрутил старые…
В сегменте SUV редко кто-то упоминает слово «экономия». Но есть модели, которые ломают этот стереотип.…
Мало кто знает, но шины в автомобиле изнашиваются не одинаково. Иногда быстрее сзади, иногда –…
Новая машина обычно ассоциируется с надежностью. Но эта иллюзия быстро разбивается, когда первые серьезные поломки…