Фото: Твоя МАШИНА
Автомобили с автоматическими коробками передач появились на украинском рынке довольно давно, однако до сих пор многие отечественные водители предпочитают традиционную «механику». Твоя МАШИНА пообщалась с опытными автомобилистами и профильными специалистами, чтобы понять, в чем секрет их преданности МКПП. Почти все они признали преимущества «автомата», но отметили, что у «механики» есть свой ряд «козырей».
При использовании МКПП водитель самостоятельно выбирает момент переключения передачи, что позволяет оптимизировать обороты, сократив расход топлива до 1-1,5 литра на 100 км.
Как объяснил автомеханик столичного сервиса Роман Пелех:
«Если двигатель одинаковый, а трансмиссия разная, то преимущество в экономии всегда будет у механики. Больше всего это ощущается в городских условиях, где автомат просто теряется».
Поскольку водитель сам выбирает момент переключения передач, у него есть возможность держать двигатель в оптимальном диапазоне мощности. При обгонах на трассе это может иметь решающее значение.
Механика не так сильно нагружает аккумулятор, как это делает автомат. Больше всего это заметно зимой, когда АКБ страдает больше.
Буксировка машины с АКПП может закончиться поломкой трансмиссии. Также их не рекомендуют заводить «с толкача». У механики таких прихотей нет.
На содержание и ремонт МКПП требуется гораздо меньше средств и усилий, чем для АКПП. Последняя требует сложной электроники и системы охлаждения для своей работы.
Возможно, пользоваться механикой не так удобно, как автоматом, но в вопросах надежности и дешевизны МКПП явно выигрывает. Эти факторы позволяют традиционной коробке до сих пор иметь огромное количество поклонников в Украине.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Многие украинские водители до сих пор считают, что езда накатом по склону на нейтральной передаче…
Немецкий автопроизводитель Mercedes активно работает над производством дешевой версии легендарного внедорожника G-Class. Как пишет Carscoops,…
57-летний водитель Toyota Camry во Флориде, США, недавно столкнулся с ДТП, которое он запомнит на…
Среди украинских водителей существует распространенное мнение, что чем больше прогреваешь зимой двигатель, тем лучше. Некоторые…
Брюссель готовится изменить свой курс на полный запрет автомобилей с ДВС. Сейчас план рассчитан на…
Корейский автопроизводитель Hyundai готовится представить первый в мире автомобиль, который будет использовать свое лобовое стекло…