Categories: Статьи

Шесть причин, почему опытные водители до сих пор выбирают «механику»

Автомобили с автоматическими коробками передач появились на украинском рынке довольно давно, однако до сих пор многие отечественные водители предпочитают традиционную «механику». Твоя МАШИНА пообщалась с опытными автомобилистами и профильными специалистами, чтобы понять, в чем секрет их преданности МКПП. Почти все они признали преимущества «автомата», но отметили, что у «механики» есть свой ряд «козырей».

1. Меньший расход топлива

При использовании МКПП водитель самостоятельно выбирает момент переключения передачи, что позволяет оптимизировать обороты, сократив расход топлива до 1-1,5 литра на 100 км.

Как объяснил автомеханик столичного сервиса Роман Пелех:

«Если двигатель одинаковый, а трансмиссия разная, то преимущество в экономии всегда будет у механики. Больше всего это ощущается в городских условиях, где автомат просто теряется».

2. Лучшая динамика

Поскольку водитель сам выбирает момент переключения передач, у него есть возможность держать двигатель в оптимальном диапазоне мощности. При обгонах на трассе это может иметь решающее значение.

3. Простота запуска зимой

Механика не так сильно нагружает аккумулятор, как это делает автомат. Больше всего это заметно зимой, когда АКБ страдает больше.

4. Возможность буксировки

Буксировка машины с АКПП может закончиться поломкой трансмиссии. Также их не рекомендуют заводить «с толкача». У механики таких прихотей нет.

5. Более дешевое обслуживание

На содержание и ремонт МКПП требуется гораздо меньше средств и усилий, чем для АКПП. Последняя требует сложной электроники и системы охлаждения для своей работы.

Возможно, пользоваться механикой не так удобно, как автоматом, но в вопросах надежности и дешевизны МКПП явно выигрывает. Эти факторы позволяют традиционной коробке до сих пор иметь огромное количество поклонников в Украине.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Recent Posts

Почему опасно ехать накатом на «нейтралке»: объяснение механика

Многие украинские водители до сих пор считают, что езда накатом по склону на нейтральной передаче…

13.12.2025

Дешевую версию Mercedes G-Class заметили на тестах: фото

Немецкий автопроизводитель Mercedes активно работает над производством дешевой версии легендарного внедорожника G-Class. Как пишет Carscoops,…

13.12.2025

Самолет упал прямо посреди трассы на автомобиль: видео

57-летний водитель Toyota Camry во Флориде, США, недавно столкнулся с ДТП, которое он запомнит на…

13.12.2025

До сих пор прогреваете двигатель зимой по 15 минут? Вот почему это пустая трата времени и топлива

Среди украинских водителей существует распространенное мнение, что чем больше прогреваешь зимой двигатель, тем лучше. Некоторые…

13.12.2025

ЕС может отложить запрет бензиновых автомобилей до 2040 года: причины

Брюссель готовится изменить свой курс на полный запрет автомобилей с ДВС. Сейчас план рассчитан на…

13.12.2025

Лобовое стекло вместо дисплея: Hyundai готовит революционную технологию в автомобиле

Корейский автопроизводитель Hyundai готовится представить первый в мире автомобиль, который будет использовать свое лобовое стекло…

13.12.2025