Статьи

Назвали топ-5 самых проблемных немецких двигателей

Даже у немецких автомобилей бывают проблемы. Часто неисправности возникают из-за слишком сложных турбодвигателей. Эксперты назвали пять самых проблемных агрегатов, передает «Твоя МАШИНА».

BMW 4,4-литровый V8 — N63b44

Срок жизни многих компонентов оказался гораздо меньше заявленного. Также N63 страдает слишком большим расходом масла – 0,5-1 литр на 1000 км. При малом количестве масла увеличивается трение, и появляются трещины на стенках цилиндров и поршнях.

Катушки надо менять каждые 60 тыс. км, свечи зажигание – 45 тыс. км. Форсунки тоже не славятся надежностью – они ломаются уже после 30-35 тыс. км, причем стоимость каждого элемента немалая.

В 2014 компания BMW заменила большую часть проблемных компонентов. В кампании участвовали модели:

BMW 750i/Li Sedan
2009-2012 гг. 2010-2012 BMW ActiveHybrid 7
2009-2012 BMW 5 Series Gran Turismo
2010-2013 BMW 550i
2011-2012 BMW 650i
2010-2013 BMW X5
2008-2014 BMW X6
2008-2014 BMW ActiveHybrid X6

Mercedes 2.5, 3.0, 3.5 — M272

Проблемы вызвал балансировочный вал. Уже через 50-60 тыс. км происходили первые поломки с цепью ГРМ. Для ее замены надо было разбирать весь двигатель, что стоило приличных денег.

В 2008-2009 годах брендом было объявлено о кампании. Хотя многие водители все равно подали два коллективных иска против производителя. В одном случае компанию оправдали, а в другом было достигнуто внесудебное урегулирование.

Но это была не единственная проблема. Неприятности доставляла и изменяемая геометрия впускного коллектора, где мог сломаться пластиковый штифт. При этом деталь нельзя купить отдельно, поэтому приходилось менять весь коллектор.

Проблемные модели: C-class 2005-2011, Е-class 2005-2011, SLK 2004-2010, CLS 2005-2010, GLK 2008-2012, Vito 2005-2013, S-class S280 и S350 2007-2013, R-class 2005-2017, ML350 2006-2011, Viano 2005-2014, Sprinter 2006-2013.

Audi 1.8 и 2.0 — EA888 CDNC

Поколение двигателей EA888 разработано Audi в 2007 и пришло на смену E113. Поначалу агрегатом оснащали только машины Audi, но затем их стали получать и другие подразделения Volkswagen Group.

Неисправности дали о себе знать позже. Проблемой стала цепь и ослабление натяжителей. Причем это не единственные грехи двигателя.

И версия на 2 литра, и на 1,8 литра страдали повышенным потреблением масла. Инженеры решили использовать менее вязкое масло вкупе с более тонкими поршнями и стенками цилиндров, чтобы уменьшить трение. Конечно, топливо стало расходоваться экономичнее, но зато на 1000 км уходило до 1 литра масла. В итоге отверстия в поршне стали забиваться, а на стенках цилиндров — появляться трещины и царапины от сухого контакта с поршнями.

Также возникали проблемы с фазорегуляторами валов и с насосом.

В 2010 группа VW выпустила две модификации поршней, в которых была исправлена проблема слишком узких отверстий.

Модели с проблемными двигателями: Audi A4 (2009-2015), Audi A5 и А6 (2007-2016), Volkswagen Golf GTI (2009-2012), VW Jetta, VW Passat B6/B7, Passat СС и Tiguan, Skoda Octavia 2.0T.

Porsche 4.5 — M48.50

Мощный двигатель объемом 4,5 литра на 450 л.с. и 620 Нм. Однако именно эта мощь доставила немало проблем владельцам.

Часто проблемы вызывали шланги системы охлаждения, которые неустойчивы к высоким температурам. При этом они проходят в горячей долине V.

Это приводило к трещинам на шлангах и дальнейшей протечке. В свою очередь, повреждался стартер. Проблема была такой частой, что коллективные иски против Porsche были успешными как в Соединенных Штатах, так и в Европе. В результате была объявлена замена шлангов на более прочные.

Еще одной частой проблемой стал водяной насос. Его поломка приводила к перегреву двигателя, который выводил из строя весь агрегат.

Этим двигателем оснащались Cayenne Turbo первого и второго поколения (955 и 958) в период с 2003 по 2017 год.

Opel 1.6 и 1.8 — XER

Чаще всего в двигателе ломался термостат, причем уже через 50 тыс. км. Был неисправен также теплообменник с некачественным уплотнением трубок и каналов. В итоге через 70-80 тыс. км начинались утечки масла.

Также проблемными были катушки, которые собраны в общем модуле. То есть при малейшем повреждении надо было заменять весь модуль.

Share
автор
Полина

Recent Posts

Механик объяснил, почему нельзя включать фары перед запуском двигателя

Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…

21.02.2025

Чем опасен избыток моторного масла в двигателе: механик дал ответ

Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…

21.02.2025

Могут ли штрафовать водителей за электронные права в Дії: что нужно знать

Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…

20.02.2025

Топ-5 автомобилей, которые не боятся ржавчины

Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…

20.02.2025

В Украине могут ввести дополнительные проверки водителей старше 65 лет

Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…

20.02.2025

Покупка автомобиля: три технологии, которые упростят процедуру в 2025 году

Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…

20.02.2025