В феврале немецкая общественность была поражена новостью: суд Лейпцига разрешил органам самоуправления вводить запрет на движение дизельных авто в городе. После этого в стране началась цепная реакция. Жители ФРГ стали массово избавляться от авто, работающих на тяжелом топливе, в следствие чего на них резко упали цены.
Под запрет могут попасть дизели стандарта ЕВРО-4 и ниже, однако уже в сентябре следующего года планку обещают поднять до ЕВРО-5. Это при том, что из 15 млн таких авто по всей стране современной эконорме ЕВРО-6 отвечают только 4 млн авто.
В связи с этим немцы стали сбывать дизели в Восточную Европу. Как говорится в сюжете Deutsche Welle, в 2017 году экспорт этих авто вырос со 197 до 233 тыс. ед. в сравнении с 2016-м, из которых только в Украину было ввезено 16 тыс. (в два раза больше, чем годом ранее). Также б/у дизели активно направляют в Румынию, Польшу, Чехию, Болгарию и другие восточноевропейские страны.
Источник: avtoblog.ua
Ринок уживаних автомобілів приваблює доступними цінами і різноманітністю моделей, проте є категорії машин, купівлю яких…
Автомобільний бренд - це не тільки дизайн і продуктивність, а й надійність, яка часто стає…
Якщо ви вирішили встановити захисний чохол на рульове колесо, то ця процедура може перетворитися для…
Якщо ви шукаєте дешевий седан, який спокійно пройде кілька сотень тисяч кілометрів і коштує, загляньте…
Hyundai доповнила свою модельну лінійку бюджетним кросовером Inster Cross 2025. Як пише OBOZ.UA, новинка отримала…
У Києві помітили незвичайний позашляховик Land Rover Range Rover. Преміальна модель четвертого покоління здивувала оточуючих…