Директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн рассказал о том, что будет с горючим на украинских заправках. По его словам, сейчас ситуация в стране нормализовалась.
“Я бы не стал драматизировать ситуацию, этот первый шок прошел. Благодаря работе участников рынка пик нагрузки на заправочную и дорожную инфраструктуру удалось пройти”, – отметил он.
По словам Куюна, сегодня горючее для Украины ищут по всей Европе и ситуация в стране нормализовалась.
«Я не думаю, конечно, что будет какая-нибудь профицитная ситуация – война является войной. По моим оценкам, осталось меньше половины АЗС, работавших до войны. Я вижу, что сохраняется режим ограничений и нужно понимать, что лучше пусть будет такой режим, чем не будет горючего. По дизтопливу вообще не вижу, чтобы были какие-то ограничения. Поэтому ситуация нормализовалась”, – сказал эксперт
Он отметил, что в ближайший месяц рынок окончательно стабилизируется. «Рынок нашел свой пульс, он нашел тот ритм, в котором нужно работать», — считает Куюн.
По мнению эксперта, рынок горючего в Украине вряд ли вернется к временам, когда будет велик выбор марок бензинов и дизеля, а ситуация с автогазом будет сложной.
“Я не думаю, что мы вернемся к временам, когда у нас будет полная стела нескольких марок бензинов и дизтоплива. Что касается 92-го бензина, его вообще больше не будет у нас. Его не производят в Европе. По газу ситуация сложная. Его остатки тоже небольшие были, мы, скажем так, их уже доедаем”, – сказал Куюн.
Эксперт также добавил, что сжиженный газ стал относительно дорогим, поэтому автомобиль лучше не переводить на этот вид топлива.
“Его потребление было аргументировано более низкой стоимостью, а дешевым он был по причине большой разницы в налогах. Когда эти налоги сравняли, газ стал дороже. Сейчас он будет стоить 75% от цены бензина… Эта история уже кончилась, спрос на газ будет только в тех регионах, где не будет бензина, но там, где он нужен для бытовых потребителей, использующих для своих нужд газ в баллонах, для них эти объемы будут подтягиваться, но массово сжиженный газ пока исчезнет”, – считает Куюн.
Превышение скорости – это не только вопрос денег. В определенных случаях можно остаться без прав.…
После получения прав большинство новичков не столько ездят, сколько мучаются. Потеют ладони, сердце выпрыгивает из…
Найти подержанный кроссовер на вторичном рынке со скромным бюджетом – задача не из легких. Цены…
Водители часто спорят, какие шины лучше – узкие или широкие. Окончательного рецепта здесь нет, но…
Тормозные колодки – не вечны. Даже если ездить спокойно, на 60–70 тысячах километров они пойдут…
Едете с прицепом – тормозите уже не сами. Машина берет на себя не только свой…