Тяжелые дизельные коммерческие автомобили всегда были важным элементом в логистике, но их выбросы достаточно существенны для окружающей среды. Тем не менее, электрифицировать грузовики достаточно сложно, учитывая вызовы с дальностью и грузоподъемностью.
Компания Remora, штаб-квартира которой находится в Мичигане (США), разработала очень интересное устройство, которое называют спасением дизельных грузовиков. Устройство, еще несколько лет назад казавшееся очевидным и маловероятным, улавливает выбросы углекислого газа из выхлопных труб грузовиков.
Спасение дизелей
Система, разработанная Remora, позволяет улавливать и хранить углекислый газ, выделяемый из выхлопной системы грузовиков, для последующей продажи как побочный продукт другим отраслям промышленности. Таким образом, углекислый газ повторно используется и, самое главное, выбросы не попадают в атмосферу.
Компания уже приступила к строительству первых устройств для начала этапа тестирования в парках грузовиков в США.
Одно из главных преимуществ этого устройства состоит в том, что его можно установить на существующие и немного модернизированные дизельные грузовики. Он крепится к выхлипающим трубам и улавливает по меньшей мере 80% выбросов углерода.
Большие автопарки смогут существенно сократить выбросы углекислого газа и таким образом выполнять корпоративные обязательства по климату простым, быстрым и недорогим способом.
Другим определяющим фактором новой технологии Remora является то, что уловленный углекислый газ можно продавать разным отраслям промышленности, например производителям бетона. Важно отметить, что CO2 имеет множество применений. Многие продукты, которые мы потребляем каждый день, нуждаются в углекислом газе для их производства.
Принцип технологии
Выхлопные газы пропускаются через абсорбент, имеющий микроскопические поры требуемого размера для захвата молекул углекислого газа. Азот и кислород, a также другие газы могут проходить через эти пары и выходить в атмосферу. Это можно грубо описать как фильтр, задерживающий CO2 в выхлопном потоке.
Как абсорбент полностью насыщается углекислым газом, он нагревается, поры открываются и выделяют углекислый газ. Таким образом, получается чистый поток углекислого газа, который может храниться на борту грузовика до момента его разгрузки. Процесс, который, по словам компании, можно осуществить примерно за 15 минут.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…