В электроралли Minsk Electro-2022 принял участие первый белорусский спортивный электрокар. Национальная академия наук Беларуси хочет наладить массовое производство этого двухместного родстера.
Родстер был разработан специалистами научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Конструкция, кузов и другие компоненты этого образца электрокара фактически ручной сборки, изготовленные индивидуально.
Передняя часть «лукашенкомобиля» имеет небольшие глубоко посаженные круглые фары.
Машина весит 800 кг, а разгоняется до 170 км/ч за 6,0 секунды, но разработчики хотят снизить разгон до такой скорости до 4 секунд. Номинальная мощность электродвигателя – 109 л.с., а максимальная – 218 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 24 кВт•ч. Максимальный пробег без подзарядки, по данным разработчиков, составляет 270 км.
Специалисты научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН отметили, что белорусскими являются все компоненты родстера, в том числе электродвигатель, аккумулятор и электроника.
В Украине съемка ДТП не запрещена, но в Европе за это могут жестко штрафовать или…
В Украине готовят новые штрафы для водителей до 34 000 гривен за превышение скорости, шум…
Полиция активизировала контроль за водителями в селах, штрафы за отсутствие прав и регистрации могут достигать…
Исследуйте ТОП-7 самых надежных дизельных двигателей, поражающих долговечностью и экономичностью. Откройте себе легенды автомобильной инженерии.
С 1 января 2025 года в Украине запрещено управлять автомобилем без полиса ОСАГО. Штраф за…
Белое полотенце на зеркале автомобиля сигнализирует о проблемах с транспортом. Узнайте, что это означает в…