В электроралли Minsk Electro-2022 принял участие первый белорусский спортивный электрокар. Национальная академия наук Беларуси хочет наладить массовое производство этого двухместного родстера.
Родстер был разработан специалистами научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Конструкция, кузов и другие компоненты этого образца электрокара фактически ручной сборки, изготовленные индивидуально.
Передняя часть «лукашенкомобиля» имеет небольшие глубоко посаженные круглые фары.
Машина весит 800 кг, а разгоняется до 170 км/ч за 6,0 секунды, но разработчики хотят снизить разгон до такой скорости до 4 секунд. Номинальная мощность электродвигателя – 109 л.с., а максимальная – 218 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 24 кВт•ч. Максимальный пробег без подзарядки, по данным разработчиков, составляет 270 км.
Специалисты научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН отметили, что белорусскими являются все компоненты родстера, в том числе электродвигатель, аккумулятор и электроника.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…