В электроралли Minsk Electro-2022 принял участие первый белорусский спортивный электрокар. Национальная академия наук Беларуси хочет наладить массовое производство этого двухместного родстера.
Родстер был разработан специалистами научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Конструкция, кузов и другие компоненты этого образца электрокара фактически ручной сборки, изготовленные индивидуально.
Передняя часть «лукашенкомобиля» имеет небольшие глубоко посаженные круглые фары.
Машина весит 800 кг, а разгоняется до 170 км/ч за 6,0 секунды, но разработчики хотят снизить разгон до такой скорости до 4 секунд. Номинальная мощность электродвигателя – 109 л.с., а максимальная – 218 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 24 кВт•ч. Максимальный пробег без подзарядки, по данным разработчиков, составляет 270 км.
Специалисты научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН отметили, что белорусскими являются все компоненты родстера, в том числе электродвигатель, аккумулятор и электроника.
Если вам нужен надежный, экономичный и практичный автомобиль для езды по городу за небольшие деньги,…
Одной из самых неудобных и раздражающих зимних проблем для украинцев является примерзание замков и дверей…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen готовится официально представить сразу несколько моделей в следующем году. Об этом сообщает…
Публикация владельцем Tesla Илоном Маском в своей социальной сети X свежего видео испытаний новой Model…
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…