В электроралли Minsk Electro-2022 принял участие первый белорусский спортивный электрокар. Национальная академия наук Беларуси хочет наладить массовое производство этого двухместного родстера.
Родстер был разработан специалистами научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Конструкция, кузов и другие компоненты этого образца электрокара фактически ручной сборки, изготовленные индивидуально.
Передняя часть «лукашенкомобиля» имеет небольшие глубоко посаженные круглые фары.
Машина весит 800 кг, а разгоняется до 170 км/ч за 6,0 секунды, но разработчики хотят снизить разгон до такой скорости до 4 секунд. Номинальная мощность электродвигателя – 109 л.с., а максимальная – 218 л.с. Емкость тяговой батареи составляет 24 кВт•ч. Максимальный пробег без подзарядки, по данным разработчиков, составляет 270 км.
Специалисты научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН отметили, что белорусскими являются все компоненты родстера, в том числе электродвигатель, аккумулятор и электроника.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…