Недавно в японском регионе Тюбу состоялась закрытая выставка для местных производителей автозапчастей, на которой были представлены китайские автомобили на электрической тяге. Участники мероприятия смогли воочию изучить последние образцы техники конкурентов и выяснить для себя, в чём секрет её дешевизны.
Особое внимание специалистов привлекла продукция компании BYD. В особенности японцев поразило то, как мало компонентов в этом автомобиле. Китайцы смогли сделать свои запчасти более универсальными, чтобы комплектовать ими разные модели и масштабировать производство.
Несмотря на полученный опыт, японские производители не уверены, что смогут применить его в своей деятельности, чтобы улучшить свои позиции в борьбе с китайскими конкурентами. Всё потому, что в Японии совершенно иная культура производства. Если китайцы готовы пожертвовать качеством своей продукции ради максимального сокращения издержек, то японцы на это пойти не могут.
В то же время некоторые менеджеры местных компаний не теряют надежд хотя бы частично перенять китайскую тактику сокращения издержек за счёт уменьшения количества внутренних компонентов электрокаров.
Если при выезде на загородную трассу вы замечаете, что на скорости 80 км/ч и выше…
Каждый водитель хотя бы раз оказывался в ситуации, когда начинает мигать лампочка низкого уровня топлива…
Последнее исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) продемонстрировало тревожную статистику — с конца 90-х…
Катайская компания Xiaomi назначила своего официального представителя в Украине в вопросе реализации автомобильной продукции бренда.…
В Китае разгорелся международный скандал с экспортом за границу новых автомобилей местными производителями. Как сообщает…
Немецкий автопроизводитель BMW существенно корректирует свои планы по электрификации своего модельного ряда. Если раньше в…