Как известно, каждому автомобилю с ДВС необходима периодическая замена моторного масла. Однако не все знают, что при этом в машине нужно менять ещё одну деталь.
Как пишет Dexpens, многие мастера прибегают к смене пробки картера после замены масла в автомобиле. Услуга на обычных СТО будет стоить порядка 500 гривен, а в мастерских классом выше – ещё дороже. Зачем же это делается? Отмечается, что некоторые марки автомобилей используют в качестве уплотнителя для крышки картера стальное кольцо, которые деформируют резьбу при закручивании, от чего может образоваться протечка.
Эксперты рекомендуют использовать медную уплотнительную шайбу вместо стальной. Известно, что медь дороже стали, поэтому производители не используют её в качестве уплотнителя, но для автовладельца использование такого решения выйдет дешевле замены всей пробки картера на СТО.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…