Как известно, каждому автомобилю с ДВС необходима периодическая замена моторного масла. Однако не все знают, что при этом в машине нужно менять ещё одну деталь.
Как пишет Dexpens, многие мастера прибегают к смене пробки картера после замены масла в автомобиле. Услуга на обычных СТО будет стоить порядка 500 гривен, а в мастерских классом выше – ещё дороже. Зачем же это делается? Отмечается, что некоторые марки автомобилей используют в качестве уплотнителя для крышки картера стальное кольцо, которые деформируют резьбу при закручивании, от чего может образоваться протечка.
Эксперты рекомендуют использовать медную уплотнительную шайбу вместо стальной. Известно, что медь дороже стали, поэтому производители не используют её в качестве уплотнителя, но для автовладельца использование такого решения выйдет дешевле замены всей пробки картера на СТО.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…