Как известно, каждому автомобилю с ДВС необходима периодическая замена моторного масла. Однако не все знают, что при этом в машине нужно менять ещё одну деталь.
Как пишет Dexpens, многие мастера прибегают к смене пробки картера после замены масла в автомобиле. Услуга на обычных СТО будет стоить порядка 500 гривен, а в мастерских классом выше – ещё дороже. Зачем же это делается? Отмечается, что некоторые марки автомобилей используют в качестве уплотнителя для крышки картера стальное кольцо, которые деформируют резьбу при закручивании, от чего может образоваться протечка.
Эксперты рекомендуют использовать медную уплотнительную шайбу вместо стальной. Известно, что медь дороже стали, поэтому производители не используют её в качестве уплотнителя, но для автовладельца использование такого решения выйдет дешевле замены всей пробки картера на СТО.
Покупка подержанного кроссовера кажется выгодной, пока он не начинает «поглощать» ваш бюджет на бесконечные ремонты.…
MG представила новый кроссовер QS, конкурирующий с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Стильный, просторный…
Современные автомобили — это высокотехнологичные системы, где даже привычные действия требуют грамотного подхода. Один из…
В конце октября прошлого года южнокорейский автопроизводитель Kia представил свой новый рамный пикап Tasman. Эта…
При покупке подержанного кроссовера в 2025 году стоит обращать внимание не только на техническое состояние…
В Верховной Раде обсуждают законопроект, усиливающий штрафы за систематические нарушения ПДД, с целью улучшения безопасности…