Как известно, каждому автомобилю с ДВС необходима периодическая замена моторного масла. Однако не все знают, что при этом в машине нужно менять ещё одну деталь.
Как пишет Dexpens, многие мастера прибегают к смене пробки картера после замены масла в автомобиле. Услуга на обычных СТО будет стоить порядка 500 гривен, а в мастерских классом выше – ещё дороже. Зачем же это делается? Отмечается, что некоторые марки автомобилей используют в качестве уплотнителя для крышки картера стальное кольцо, которые деформируют резьбу при закручивании, от чего может образоваться протечка.
Эксперты рекомендуют использовать медную уплотнительную шайбу вместо стальной. Известно, что медь дороже стали, поэтому производители не используют её в качестве уплотнителя, но для автовладельца использование такого решения выйдет дешевле замены всей пробки картера на СТО.
Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью по всему миру благодаря универсальности, увеличенному клиренсу, современному дизайну и…
Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…
С 1 апреля 2025 года в Украине вступили в силу обновлённые правила выезда мужчин за…
В Украине водителям, получающим водительское удостоверение впервые, выдают временный документ сроком на 2 года. По…
Хэтчбеки давно полюбились украинским водителям за компактность, удобство в городе и доступность. Но, учитывая постоянный…
Дождливая погода – настоящее испытание даже для опытного водителя. Снижается видимость, дорожное покрытие становится скользким,…