Некоторые опытные автомобилисты практикуют сезонное снятие подкрылок со своих транспортных средств. Зачем они это делают? Ответ на этот вопрос в комментарии изданию “Твоя МАШИНА” дал механик одной из киевских автомастерских.
Скрытая угроза под защитой
Специалист напомнил, что изначально подкрылки создавались для защиты кузова от камней, грязи и дорожной соли. В то же время эти защитные элементы парадоксально могут стать причиной появления более серьёзных проблем. По словам механика, между подкрылком и кузовом практически всегда неизбежно скапливается влага, грязь и агрессивные химические вещества с дорог.
«Подкрылки не могут полностью предотвратить попадание загрязнений в полости. Наоборот, они создают идеальные условия для их накопления,» — отмечает механик. “Эта скрытая масса постепенно разрушает лакокрасочное покрытие и провоцирует коррозию металла”.
Профилактика — лучшее лечение
Чтобы избежать разрушения кузова рядом с подкрылками, опытные автомобилисты принимают решение два-три раза в год демонтировать элемент и тщательно очищать пространство под ним. Такая процедура также позволяет своевременно выявить первые признаки коррозии и оценить состояние металла в целом. Обработав потенциально проблемные участки антикоррозийными составами, автовладельцы избавляют себя от проблем в будущем.
Механик отметил, что большего внимания автомобилистов должны быть удостоены и другие скрытые зоны автомобиля. Это пространство за фарами и фонарями, места стыковки бамперов с крыльями. Кроме того он посоветовал регулярно чистить подкапотное пространство, чтобы снизить риски развития коррозии.
Украинские реалии
Поскольку в украинских городах дорожные службы обильно используют агрессивные противогололедные реагенты, а весной и осенью много грязи, подобная профилактика явно не будет лишней. Потратив немного времени и денег на защиту авто от коррозии, вы экономите на кузовном ремонте или борьбе с коррозией постфактум.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…