Автомобильные эксперты рассказали, что чаще всего автомобилисты допускают одну единственную ошибку – подсоединяют между машинами сначала «минусовые» провода.
В таком случае очень часто можно зацепить «плюсовым» проводом корпус автомобиля, из-за чего появятся искры, а газ, накопившийся под крышкой батареи старого аккумулятора из-за сниженного электролита, вместе с масляными загрязнениями моторного отсека могут легко загореться или даже взорваться.
Автор напоминает, что правильно сначала подключить «плюсовой» провод донорской батареи к «плюсовой» клеммы аккумулятора неисправной машины.
Минусовый провод, соответственно, прикрепляют на кузов или неокрашенные части двигателя автомобиля, который заряжается.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…