Автомобильные эксперты рассказали, что чаще всего автомобилисты допускают одну единственную ошибку — подсоединяют между машинами сначала «минусовые» провода.
В таком случае очень часто можно зацепить «плюсовым» проводом корпус автомобиля, из-за чего появятся искры, а газ, накопившийся под крышкой батареи старого аккумулятора из-за сниженного электролита, вместе с масляными загрязнениями моторного отсека могут легко загореться или даже взорваться.
Автор напоминает, что правильно сначала подключить «плюсовой» провод донорской батареи к «плюсовой» клеммы аккумулятора неисправной машины.
Минусовый провод, соответственно, прикрепляют на кузов или неокрашенные части двигателя автомобиля, который заряжается.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…