На вторичном рынке продавцы всегда стараются побыстрее продать автомобиль. Одна из уловок – это занижение реального пробега. Но есть несколько способов проверить, сколько километров проехал авто на самом деле, передает «Твоя МАШИНА».
Если автомобиль прошел через руки нескольких перекупщиков, то показания одометра могут не соответствовать действительности. Но определить реальный пробег можно с помощью современных сканеров и специальных приборов, или же простой водительской наблюдательности.
Узнать, что с одометром провели некоторые манипуляции, можно по перекошенным цифрам. Но это только в случае с механическим одометром.
Если же одометр цифровой, то будет немного сложнее. У таких машин пробег сохраняется в памяти электронного блока управления (ЭБУ) или в управляющей электронике различных систем. Получить интересующую информацию помогут сканеры, которые собирают данные от всех опций машины и создают список с показателями пробега от разных устройств.
Также определить пробег можно визуально. Эксплуатация неминуемо сказывается на экстерьере и интерьере. Если на кузове множество сколов, трещин, разводов, потертостей и других дефектов, а фары пожелтели, то пробег перевалил за 100 тыс. км.
В салоне надо обратить внимание на элементы отделки, руль, подлокотники, кнопки и водительское кресло. Если они выглядят потрепанными, а кожа на руле лоснится и блестит, то пробег достиг отметки в 80 тыс. км. Коврик же истирается к 50 тыс. км.
После 150 тыс. км пробега вытягивается и топорщится складками кожа на водительском сиденье. После 200 тыс. км сходит по краям резиновая накладка педалей, а салон выглядит неопрятно.
После достижения пробега в 250 тыс. км на лобовом стекле останутся потертости от щеток стеклоочистителей, также вертикальные царапины появятся и на боковых стеклах.
Если двери расшатались и стали плохо фиксироваться, то пробег достиг 300 тыс. км. После 400 тыс. км из-за усталости металла продавливается пассажирский диван или частично деформируется подушка водительского сиденья.
Этих факторов достаточно, чтобы определить примерный пробег авто. Для более детальных данных можно провести комплексную диагностику.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…