Renault Captur второго поколения появился в Украине летом 2021 года. Внешность компактного кроссовера стала еще ярче, а также получила фирменные черты, присущие другим моделям бренда.
Видео-обзор от “Твоя МАШИНА”:
Габаритные размеры выросли:
длина – 4227 мм;
высота – 1576 мм;
ширина – 1797 мм;
клиренс – 174 мм.
Под капотом бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1,3 литра, мощностью 130 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Коробка 7-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
На тесте у “Твоя МАШИНА” средняя комплектация из трех возможных – “Limited edition Intense”, цена которой на сегодняшний день стартует от 599 100 грн. по программе Renault Бонус.
Когда видишь новый Captur в потоке на него невозможно не посмотреть, яркая внешность притягивает взгляды как магнит.
Двухцветный кузов делает машину еще красивее, но самое главное, что можно выбрать цвет кузова из 10 вариантов, а цвет крыши среди 4-х или же оставить в цвет кузова. Таким образом, можно создать себе практически уникальный автомобиль. И скажите мне после этого, что основная целевая аудитория машины не женщины)
В салоне, все тоже очень симпатично и ярко. На салон не только приятно смотреть, но еще и приятно трогать.
Руль вообще выпускать из рук не хочется, и на ощупь приятный и рулится замечательно.
Сидения удобные, они у нас как всегда проходят тест в 300 км по трассе, поэтому я могу с уверенностью сказать, что на них можно удобно сесть.
Мне еще очень нравятся материалы отделки, как по мне они и выглядят симпатично и на ощупь приятные.
Удивила меня 7-ми дюймовая приборная панель, она здесь полностью электронная, а в зависимости от режимов вождения, а их здесь три – Eco, Sport и My sense, меняется подсветка, но не только приборки, а еще и на картах дверей.
А вот 7-ми дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, меня не удивил, хотелось бы экранчик побольше или хотя бы рамки уменьшить.
Сзади не менее уютно, чем спереди и есть кое-что крутое, задний ряд можно сдвинуть немного вперед.
Еще в этой комплектации предлагается:
– климат-контроль;
– бесключевой доступ;
– подогрев заднего стекла;
– подогрев передних сидений;
– подогрев руля;
– зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
– передний и задний парктроники;
Дополнительно установленные опции:
– автоматический стояночный тормоз с функцией autohold;
– камера кругового обзора;
– система выбора режимов вождения Multi-Sense;
– кожаная обивка руля.
Renault Captur – это компактный кроссовер, а вот багажник у него вполне вместительный. Если задний ряд в стандартном положении, объем багажника 422 л, если сидения сдвинуты вперед – 536 л. А если сложить задний ряд и поменять положение фальшпола можно увеличить пространство до 1275 л и получить ровный пол.
В управлении машина очень отзывчивая, маневренная, с удобным педальным узлом. Ясное дело, что в зависимости от режимов езды она и на дороге ведет себя по-разному.
Подвеска немного жестковата, но с такой управляемостью я и не ожидала, что она будет мягкой.
На трассе в ней комфортно, шумоизоляция нормальная, если дорожное покрытие хорошее в машине тише, хуже – громче.
Часть пути мы проехали в темное время суток и отметили, что диодный свет у Captur отличный.
На трассе при скорости 120 км/ч расход у нас получился 6,2 литра, при 140 км/ч – 7,1 л.
В городе мы постоянно меняем режимы и стиль езды и расход у нас пока в районе 10 литров.
Но самое главное в машине, лично для меня, это те эмоции, которые она дарит. У меня за последние дни они только положительные, я не заметила ничего, что меня бы удивило в негативном ключе. Да и ходить выискивать к чему докопаться, не в моем стиле) А вот мой коллега Александр обратил внимание на то, у Renault Captur задние тормоза барабанные.
А вот защита двигателя теперь металлическая, что круто для наших реалий.
Многие не знают, но автоматическая трансмиссия может не только делать процесс управления автомобилем более удобным…
Постоянный рост цен на новые автомобили вынуждает автомобилистов искать более доступные варианты на вторичном рынке.…
С приближением лета и повышением температуры за окном водители сталкиваются с необходимостью правильно использовать систему…
Вторичный рынок продолжает доминировать в Украине, в том числе из-за стремления украинцев сэкономить на покупке…
Правильная детализация автомобиля не только придает ему привлекательный внешний вид, но и увеличивает его стоимость.…
Сегодня маленькие автомобили водителя уже не кажутся неполноценными и смешными. Производители сделали их технологичными, маневренными…