Тест-драйвы

Новый Skoda Kodiaq 2022 обзор и тест-драйв: что изменил рестайлинг в сравнении с предыдущим?

Кроссовер Škoda KODIAQ появился в 2016 году и сразу стал любимчиком автомобилистов. И вот спустя 5 лет автомобиль получил рестайлинг и я вам сейчас расскажу, что изменилось в сравнении с предыдущей моделью.

Видео-обзор от «Твоя МАШИНА»:

На тесте у “Твоя МАШИНА” полноприводный Шкода Кодиак в максимальной комплектации L&K с бензиновым двигателем TSI объемом 2 литра, мощностью 180 л.с. , коробка передач 7-ступенчатая DSG. И тут как вы поняли, обновлениями и не пахнет, зачем менять то, что так хорошо себя зарекомендовало?

Кроме бензиновых моторов еще предлагается 2-х литровый дизель.

Что же новенькое появилось в обновленном KODIAQ?

Первое – это цвет серый Graphite, которого до этого вообще не было у автомобилей Шкода

Второе – внешний вид передней части и оптика.

Изменился дизайн капота, бампера, появился передний спойлер выполненный под алюминий, появились воздухозаборники.

Решетка радиатора стала 8-ми угольной и более вертикальной.

Появились новые рисунки дисков. Кроме 17-дюймовых стальных колес также
представлены литые диски размером от 17 до 20 дюймов. В нашей комплектации 19-е колеса

Новые фары – одно из главных новшеств в передней части автомобиля. Новый
KODIAQ серийно оснащается базовыми передними фарами LED с противотуманными
фарами, а передние LED фары с технологией Matrix доступны как опция, а в версиях Sportline и L&K они входят в стандартную комплектацию.

Мы проверили матричный свет в темное время суток и остались довольны тем, как он вырезает встречные машины и предметы.

Третье – задняя часть автомобиля

Среди самых больших изменений глянцевый черный спойлер на крыше, дополнительный стоп-сигнал, ребра и верхняя часть двери багажника.

Как и в случае с передним спойлером, задний спойлер также включает собственную, выполненную под алюминий полосу, однако на L&K этот элемент хромированный и раньше был у Кодиака.

Доминирующее место в задней части автомобиля занимают задние фары LED. В обновленном KODIAQ они доступны в стандартной комплектации, а начиная с уровня Ambition и выше – включают функцию приветствия и динамические индикаторы.

Габаритные размеры не изменились:

Длина – 4 697 мм
Высота – 1 681 мм
Ширина – 1 882 мм
Колесная база – 2 790 мм
Клиренс – 190 мм

Четвертое – интерьер

Сидения и обивки на них тоже обновились.

В первый раз KODIAQ предложит сертифицированные эргономичные кожаные сиденья с массажной функцией и теперь они всегда будут вентилируемыми.
В нашей комплектации просто кожаные сидения с перфорацией.

Освещение салона теперь включает также освещение пространства для ног пассажиров спереди и сзади. Еще одним нововведением улучшенного освещения, которое будет существенно отличаться в темноте, стали передние двери KODIAQ, оснащенные функцией проектирования логотипа ŠKODA на землю. Дополнительно, новый KODIAQ включает подсветку карманов передней двери.

В интерьере появились новые элементы декора, которыми комплектуются начальные комплектации. Еще одной новой особенностью стала прострочка. Раньше она присутствовала только в подлокотниках, а теперь будет украшать также дверные панели и приборную панель.

Аудиосистема Кантон получила два дополнительных динамика.

Руль, как и раньше двухспицевый.

В нашей комплектации приборная панель аналоговая, электронная же приборка тоже получила обновления.

Что еще есть интересного в Кодиаке?

– Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
– Центральный замок с бесключевым доступом и функцией запуска двигателя старт/стоп ;
– Дополнительная передняя защита дна плюс защита от камней;
– Центральный подлокотник спереди, который можно отрегулировать под любую высоту;
– Система круиз-контроля и ограничитель скорости
– Подогрев форсунок омывателя спереди
– Лобовое стекло из теплоизоляционного стекла
– Задний и передний парктроник
– Обогрев передних и задних сидений с раздельным управлением
– Камера переднего и заднего обзора с двумя боковыми камерами
– SMART LINK (беспроводной для Apple)
– Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти
– У камеры заднего вида есть омыватель
– Внешние зеркала с функцией памяти, автоматическое затемнение, регулирование, складывание и отдельный подогрев
– Два бардачка

Еще конечно же есть зонтик в водительской двери, у пассажира его теперь нет и на центральной консоли можно немного поиграть в конструктор и менять внешний вид с подстаканников на просто ровную поверхность.

Отдельная любовь всех владельцев Шкода и зависть владельцев автомобилей других брендов – философия Simply Clever.

Багажник с электроприводом, имеет объем 835л и увеличивается до 2065л, если сложить задний ряд сидений. Ровного пола в комплектациях Sportline и L&K не получается, из-за того, что запаска здесь докатка и там же расположен сабвуфер аудиосистемы. В начальных комплектациях, где полноразмерная запаска – ровный пол.

В багажнике просто целое изобилие крючков, сеток и ниш, мне кажется только из-за этого, уже можно влюбиться в Кодиак.

Так как это не совсем обычный для нас тест-драйв и мы на машине практически не ездили, я не могу рассказать о ее ходовых качествах. Во время непродолжительной поездки по городу, мне было удобно, не шумно, плавно и комфортно.

В лесу полноприводный Кодиак отлично справлялся с неровностями и достаточно большими колеями от грузовиков, а клиренса хватило для того, чтобы ничего не коснутся днищем. Одна горка нам долго не поддавалась, но в итоге мы ее победили!!!

Расход топлива могу вам назвать только исходя из отзывов владельцев дорестайловых версий, город от 9 до 11 литров, а трасса в р-не 7,5л.

Recent Posts

С 1 мая украинских водителей начали штрафовать по поводу света фар: названа сумма

Многие водители, по собственной забывчивости или невнимательности, не соблюдают новые Правила дорожного движения, которые начали…

10.05.2024

С 2025 года водителей ждут важные изменения: что известно

С 2025 года для многих автомобилистов вступят в действие важные изменения. В первую очередь это…

10.05.2024

Почему не заводится машина: названы типичные причины и способы их устранения

Каждый автомобилист может рано или поздно столкнуться с тем, что его машина отказывается заводиться. Эксперты…

10.05.2024

Не игнорируйте их: 5 верных признаков того, что двигатель автомобиля «убит»

Понимание состояния двигателя вашего автомобиля может быть критически важным, особенно если вы собираетесь приобрести подержанный…

10.05.2024

Запрет на езду без включенных дневных ходовых огней: как избежать штрафа, если их нет

С 1 мая в Украине вступили в силу изменения в Правила дорожного движения (ПДД), которые…

10.05.2024

Механик c 55-летним стажем рассказал, какую кнопку в авто водителям никогда не нужно нажимать

Автомобильный механик с 56-летним стажем работы Скотти Килмер рассказал водителям, какую кнопку в машине нажимать…

10.05.2024