Обновленный Renault Koleos — премиальный кроссовер французского бренда, появился в Украине в конце 2021 года. Редакция “Твоя МАШИНА” взяла его на тест и выяснила, что изменилось в сравнении с предыдущим.
Кто-то скажет, да что там за обновления, в машине практически ничего не изменилось… А вот и нет, изменения есть и они очень даже приятные.
Видео-обзор от «Твоя МАШИНА»:
Теперь у кроссовера бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощностью 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Коробка вариатор.
Появилась переднеприводная версия в базовой комплектации.
Изменилась оптика, не по форме, а по рисунку и теперь фары и фонари у Колеоса просто ВАУ!
Немного по-другому теперь выглядят декоративные вставки на панели и дверях, а также внешне изменился блок с кнопками стеклоподъемников.
И наверно самое важное изменение для всех, это снижение цены.
Топовая комплектация INTENSE по программе Renault Бонус стоит 29 700$, а базовую комплектацию с передним приводом можно купить за 24 500$, полноприводную за 26 800$
На этом обновления закончились, теперь давайте поговорим о машине, которая шикарно выглядит, хорошо едет, дарит чувство комфорта и повышает чсв, ведь я постоянно ловлю на себе взгляды других водителей и пешеходов)
Автомобиль построен на одной платформе с Nissan X-Trail, имеет такую же колесную базу (2705 мм), но на 32 мм длиннее и на 23 мм шире, а вот по высоте ниже на 32 мм.
Мне нравится внешность Колеоса, я считаю, что он выглядит больше и солиднее, чем его одноклассники. А еще он выглядит дорого — никакой бюджетности или простоты, с которыми бренд Renault у многих ассоциируется в Украине.
К эргономике особых претензий нет, особенно, если до этого уже ездили на Рено, если не ездили, достаточно полчаса, чтобы во всем разобраться.
Когда в первый раз попадаешь в салон, в голове сразу появляется мысль, а это точно бюджетный кроссовер?
Передние опциональные кресла с дополнительной поддержкой в плечевой зоне, довольно-таки удобные, можно продлить подушку сиденья, а еще водитель может включить себе массаж!
Когда заводишь машину водительское сиденье подъезжает и отъезжает, когда открывается дверь.
Если снаружи Koleos кажется больше, чем он есть по размерам, то внутри — дороже, чем можно себе представить. Все подстаканники прорезиненные, бардачок обработанный бархатным материалом, пластик мягкий даже в средней части салона, сиденья из кожи Nappa.
Мультимедийная система с приятной графикой, имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Koleos не рассчитан на семь мест, поэтому задний диван, по ощущениям, смещенный назад. Пространства для ног и над головой достаточно даже высоким пассажирам.
Одним словом, в автомобиле можно найти все, что только бывает в этом классе:
— подогрев всех сидений, руля и лобового стекла;
— вентиляция передних сидений;
— автопарковщик;
— панорамная крыша с открывающимся люком;
— электропривод пятой двери с возможностью ее открывания проведением ногой под бампером;
— электроприводы передних сидений;
— светодиодные адаптивные фары;
— системы мониторинга слепых зон;
— контроль за полосой;
— распознавание дорожных знаков;
— камера заднего вида;
— парктроники спереди и сзади;
— массаж водительского сиденья и память сидений;
— газовые упоры капота;
— кнопка выбора режимов привода, вы можете выбрать езду только на переднем приводе, включить подключаемый задний привод, как у обычного кроссовера и полный.
Добавить хочется только адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, больший диапазон регулировки вылета руля и автохолд.
Объем багажника 587 л, запасное колесо полноразмерное, еще есть две пластмассовые ниши.
Подвеска мягкая и неплохо справляется с неровностями, колеса в нашей комплектации 18-дюймовые с легкосплавными дисками. В целом мы с Александром остались довольны плавностью и мягкостью хода, даже поймали себя на мысли, что на этой машине не хочется ездить быстро, хочется плавно плыть в потоке машин и наслаждаться.
Шумоизоляция приятно поразила, на трассе при скорости 120 км/ч ни ветра, ни двигателя почти не слышно.
На асфальте Koleos производит приятное впечатление, кроссовер более ориентирован на комфорт. На скорости выше 60 км/ч он проглатывает все неровности. Руль легкий, а педаль газа отзывчивая и хорошо реагирует на нажим.
На бездорожье Koleos чувствует себя также уверенно, как и на асфальте.
Конечно очень глубокие лужи и жесткое бездорожье мы не преодолевали, но неровности, достаточно большие колеи от грузовиков, он преодолевал беспрепятственно. Хочется отметить, что за все время, что мы провели в лесу, он не к чему не коснулся ни бампером ни днищем.
Его дорожный просвет составляет 210 мм (один из крупнейших в своем классе), а его короткие свесы обеспечивают угол переднего / заднего заезда и угол выезда -18 и 25 соответственно.
Мы сделали выводы, что можно не бояться ехать по разбитой грунтовой дороге, спускаться к озерам и преодолевать заснеженные дороги по городу и за его пределами.
Тестируя автомобиль в лесу мы выяснили, что диагонального вывешивания бояться не стоит, в режиме блокировки (4WD) Koleos весьма бодро начинает движение с вывешенного положения.
Напоследок о расходе топлива. На трассе при скорости 120 км / ч средний расход топлива у нас получился 8 литров. В городе 10,8 литра.
Этот кроссовер влюбляет соотношением цены и качества, ведь он комфортный, прекрасно выглядит, как снаружи, так и внутри и имеет одну из самых низких цен в своем классе.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…