Вашему вниманию некоторые такие прототипы популярных советских автомобилей
Складывается впечатление, что советский автопром совершенно лишен фантазии. Однако это ошибочное мнение. Было множество прототипов автомобилей, которые, по тем или иным причинам, так и не вышли в серию, передает ТМ.
Вашему вниманию некоторые такие прототипы популярных советских автомобилей.
Этот «ушастый» автомобиль пришел на смену «горбатому». Разрабатывали доступную советскую машину довольно долго — с 1961 года, а полноценное производство началось только в 1967-м. В процессе разработки были и другие варианты дизайна.
«Москвич-2140», выпускавшийся с 1976 года, — автомобиль красивый и в целом удачный, но история его создания довольно безрадостна. Он представлял собой модернизированный «Москвич-412», давно морально и технически устаревший. А ведь на АЗЛК подготовили новое семейство 3–5 с разными кузовами, а потом перспективную серию С… чтобы так никогда и не выпустить.
А это уже серия С: классическая компоновка, но кузов хечбэк.
К сожалению, наработки серии С не смогли использовать и для будущего «Москвича-2141», производство которого стартовало в 1986 году. Согласно министерской директиве, новая модель АЗЛК должна была иметь передний привод. Не говоря уже о том, что конструкторам велели не то чтобы скопировать, но «близко к тексту» воспроизвести французский хетчбэк Simca 1307.
Вот это как раз тот самый Simca 1307 1975 года. Он же Chrysler Alpine, он же Chrysler 150, он же Simca-Talbot 1510, он же Dodge Alpine (в Колумбии), он же Simca-Talbot Solara.
«Волгу-3102» в народе прозвали «директорской». Большинство этих машин мы помним черными. И это неслучайно: заменой «двадцать четвертой» модель так и не стала, превратившись в служебный автомобиль советской номенклатуры. Выпускался ГАЗ-3102 очень долго: с 1981 по 2008 год. Оказывается, привычный монументальный образ мог быть совершенно иным.
Легендарный советский внедорожник «Нива», он же ВАЗ-2121, он же Lada 4×4, выпускается уже 40 лет. Само имя «Нива», вернее, уже Niva принадлежит Chevrolet (второе поколение «Нивы» продали концерну General Motors вместе с названием). Нива менялась не так значительно, как другие советские машины, — в основном в деталях. Так что в галерею наряду с прототипами попали и новые версии «Лады 4×4», которая для нас все равно навсегда останется «Нивой».
Заміна свічок запалювання, поряд з оновленням моторного мастила, є базовою процедурою, яку часто виконують українські…
Коли справа доходить до заміни коліс, проведення технічного обслуговування або виконання інших завдань, пов'язаних з…
На тлі подорожчання автомобільного палива, а також важкого фінансового становища українців на ринку став частіше…
Сьогодні автовиробники заради економії стали частіше випускати машини без штатного запасного колеса, що підвищує ризик…
Сьогодні гаджети є частиною повсякденного життя більшості українських автомобілістів. Тож не дивно, що великою популярністю…
В умовах зростання цін на автомобільне паливо, а також нестабільної фінансової ситуації в країні питання…