Если вы хотите купить новый автомобиль, то долго думать не нужно. Выбирайте марку Тойота и вы не ошибетесь. Еще сомневаетесь? Тогда читайте дальше, а мы расскажем вам, почему Тойота Королла Харьков, Львов, Киев, Одессу и Днепропетровск покорит. И развеем все ваши сомнения.
Конкуренты японцев ориентируются на более крупные рынки. Они внимательно изучают потребности немцев, итальянцев, французов. И создают машины, которым нужны идеальные дороги, как в Евросоюзе, идеальное топливо и частое техобслуживание. Другое дело − Тойота. Инженеры японского автопроизводителя работают с каждой страной по отдельности. В том числе и с Украиной. Они понимают в каком состоянии находятся наши дороги и другие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные автолюбители.
Поэтому у тех Королл, Ярисов и Кемри, которые официально поставляются к нам, чуть выше клиренс, усилена ходовая и мотор готов работать на не самом качественном топливе. А если вы хотите купить просто неубиваемую машину, которая без капитального ремонта прослужит вам, вашим детям и вашим внукам − берите Хайлюкс.
Посмотрите на эти машины − да это же воплощение наших мечт в металле! Лэнд Крузер 200 − именно о такой автомобиль видят во сне наши люди. Большой, вместительный, проходимый и его можно разогнать до приличной скорости. Даже опциональное внешнее оформление полностью отвечает нашему представлению о прекрасном − много хрома, обвесы, “юбки”, пороги.
Хотите что-то поменьше? Пожалуйста − вот вам Хайлюкс. Это уже кроссовер, а не “рамник”, но и у него все в порядке с проходимостью, вместительностью и комфортом. Еще меньше, экономичнее и дешевле? Вот вам Рав 4 − молодежный кроссовер небольших размеров. У него даже есть комплектация с гибридной силовой установкой, которую вообще можно почти не заправлять.
Для девушки − Ярис, для фермера Хайлюкс, для бизнесмена − Ленд Крузер Прадо, для молодого парня − CH-R. И каждый автомобиль в точности исполняет наши желания, реализует наше видение, оправдывает наши ожидания.
Когда вы покупаете Тойоту, вы экономите не только во время покупки, но и во время эксплуатации. Японцы за несколько десятилетий “отшлифовали” свои двигатели практически до идеала. Бензиновые VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения “кушают” очень мало, а мощности и крутящего момента выдают достаточно. Дизельные D-4D тоже выдают потрясающую динамику при минимальном расходе. Обратите внимание − владельцы Тойоты, в отличие от приверженцев других брендов, крайне редко задумываются о переходе на газ. Им это просто не нужно.
И, конечно, стоит упомянуть низкую стоимость планового и внепланового техобслуживания на официальных автосервисах. Стоимость владения Тойотой значительно ниже, чем эксплуатационные расходы у конкурентов. Сеть официальных представительств и автосервисов хорошо развита. В некоторых областных центрах работает сразу по нескольку автоцентров, охвачена вся страна.
Источник: toyota.kharkov.ua
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…
Чорна п'ятниця - це ідеальний час для вигідних покупок, особливо якщо ви хочете порадувати автолюбителя.…
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…