Дизельный двигатель считается самым надежным и износостойким. Ранние атмосферные дизели на легковых автомобилях 1980-90 хх годов отрабатывали 1 млн. без капитального ремонта и более. Сегодня, с появлением турбокомпрессора и насос-форсунок ресурс таких моторов немного уменьшился, зато сильно повысилась стабильность работы, экономичность и мощь.
Но несмотря на всю технологичность современных дизельных моторов, они все еще страдают от целого ряда проблем, которые в случае позднего обнаружения приводят к серьезным финансовым затратам на ремонт. Сегодня мы научимся диагностировать поломки на самой ранней стадии и разберемся, как ухаживать за двигателем так, чтобы он “отбегал” законные 500 тысяч км.
Первый маркер того, что надвигаются серьезные проблемы с двигателем – расход топлива. Если вы замечаете, что автомобиль расходует на 20-30% больше топлива в классическом варианте передвижения – не мечтайте, что проблема пройдет сама собой. Скорее всего, возникли серьезные изменения в работе топливной системы:
Ремонт топливной аппаратуры – сложная задача во многом потому, что у системы много нюансов и особенностей, подробнее о которых читайте тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-toplyvnoi. Поэтому доверять восстановление следует только опытному специалисту или компании, которая гарантирует качество своей работы.
Следующая проблема чаще связана с механическими неисправностями в турбокомпрессоре. Во время высоких нагрузок элементы компрессора изнашиваются и образуются не характерные звуки, причиной которых становятся:
Как происходит восстановление этого узла детально можно узнать тут: https://turbomicron.com/pages/view/remont-turbin, но эксперты из Турбомикрон уверяют, что все эти проблемы устраняются просто и без последствий при условии, если их вовремя диагностировали.
Следующий признак проблем с турбокомпрессором – снижение мощности двигателя. Особенно это заметно при разгоне автомобиля, когда от работы турбокомпрессора во многом зависит динамика и время набора нужных оборотов. Если после разгона турбины не происходит резкое ускорение, значит, случилась неисправность, устранять которую нужно незамедлительно. Стоимость ремонта турбины зависит от сложности конструкции и марки автомобиля https://turbomicron.com/pages/view/prodazha-turbin.
Эксперты компании ТурбоМикрон заверили, что если проблему игнорировать, компрессор может заклинить или расколоться. В таком случае агрегат придется менять на новый, стоимость которого доходит до 1000 долларов.
Современные дизельные моторы работают почти бесшумно, плавно и спокойно. Во многом это благодаря доработке топливной системы и максимальному контролю над впрыском топлива. Но не последнее значение в ровной работе дизельного двигателя имеет и двухмассовый маховик. Какие бывают с ним проблемы?
По мнению экспертов автосервиса https://turbomicron.com/, большую часть проблем с маховиком можно решить простой заменой расходников. Но если износ узла слишком большой – готовьтесь к дорогостоящему ремонту.
Словом, чтобы ремонт дизельного двигателя не стал в копеечку, контролируйте все, даже мелкие признаки надвигающейся проблемы. Чем раньше специалист внесет коррективы в работу агрегата, тем дольше он “пробегает” без поломки. При должном уходе на новом дизельном авто без ремонта можно отъездить 10 и более лет. Все зависит от вас!
Чимало кросоверів на ринку вважаються доволі надійними і довговічними, проте деякі їхні версії виявляються напрочуд…
Якщо ми говоримо про найшвидші авто, мова, найімовірніше, йде про дорогі моделі, ціною в сотні…
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…