Шестиколесный Гелендваген, конечно, впечатляет, но оказывается, что были легковые автомобили и с большим количеством осей. Например, в 1953 году выпустили невероятный Willys Jeep 8Х8 Centipede.
Оригинальный вездеход разработал инженер Дик Кук. Для создания аппарата понадобилось два гражданских Willys Overland и один военный Jeep.
Интересно, что у Многоножки (так переводится Centipede) все колеса не только ведущие, но и могут поворачиваться. Благодаря этому разворачивается восьмиколесный Jeep буквально на пятачке. Если это не нужно, задние колеса можно заблокировать в ровном положении.
Джип 8Х8 приводится в движение V8 от Chevrolet, а его максимальная скорость составляет 100 км/ч. Дик Кук проектировал вездеход в том числе и для охоты, а потому проделал в крыше люк, а в салоне обустроил место для стрелка.
В 50-х Jeep Centipede несколько раз тестировали на тяжелом бездорожье и он даже совершил авторобег из Лас-Вегаса в Колорадо. Внедорожник неплохо проявил себя, однако ни военные, ни компания Jeep так и не заинтересовались им.
Источник ТопЖыр
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…