Современная автомобильная фара – это не просто кусок пластика с лампочкой. Это довольно сложное устройство, с нежной электроникой внутри. Поэтому очень неприятно, если в герметичный корпус попадает вода. Пары могут просочиться внутрь через трещины, причиной которых, скорее всего, является сильный удар. Итак, увидев запотевшую изнутри фару, стоит внимательнее изучить машину на предмет попадания в ДТП.
Наличие масла в выхлопных газах – это верный признак сильного износа цилиндропоршневой группы. А это, в свою очередь, показывает, что двигатель скоро придется «капиталить».
Хорошо, что эта проблема довольно легко выявляется. Если провести пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы, то он должен замазаться в черную сухую сажу. Но если двигатель «жрет» масло, то сажа будет маслянистая на ощупь.
Осматривая подержанную машину, стоит обратить внимание на стоящие на ней колеса. А все потому, что некоторые водители перед продажей автомобиля снимают хорошие колеса и ставят взамен т.н. «лысую» резину. Эти покрышки уже так сильно износились, что на них совсем не видно канавок или они очень маленькие. При езде летом в сухую погоду это не страшно, но малейший дождь может стать причиной для ДТП.
Поэтому, если на автомобиле нет нормальных шин, можно смело сбивать цену.
На многих подержанных автомобилях можно заметить, что зазоры между кузовными деталями имеют различную толщину. И если на отечественных моделях так получалось еще при сборке, то на иномарках это признак того, что машина побывала в передряге. Неровные зазоры вокруг крыльев, дверей, капота, багажника указывают на плохой кузовной ремонт после ДТП. Также могут плохо закрываться двери, подклинивая в некоторых местах.
Также часто такая проблема встречается на водительской двери. От многократного использования в режиме «открыл-закрыл» она попросту проседает.
Осматривая снаружи автомобиль с пробегом, стоит особенно обращать внимание к окрасу кузова. Поверхности всех деталей должны иметь один и тот же оттенок и даже шероховатость. Естественно, время и погода оставляют на кузове свои следы, но если какой-то элемент чем-то отличается, то стоит еще более внимательно проверить авто на участие в ДТП.
По цвету отработавших газов работающего двигателя легко выявить некоторые неисправности. Если в цилиндры через зазоры попадает масло, то дым выхлопа сизый, с характерным синеватым оттенком. Дым черного цвета указывает на то, что топливо сгорает плохо. Причиной этого может быть как засорившийся воздушный фильтр, так и неправильная работа форсунок.
Ржавчина на кузовных деталях автомобиля обычно не появляется сама по себе. Обилие ржи или, напротив, попытка ее скрыть с помощью «мовиля», должны насторожить. Если осматриваемая машина – вовсе не 20-летний экземпляр, то можно предположить что это «утопленник».
Если нет желания латать кузов и устранять постоянные сбои электроники, то с таким автомобилем лучше не связываться.
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…