Регулярное увеличение стоимости моторного топлива в Украине заставляет наших соотечественников чаще задумываться над приобретением экономного автомобиля. И пока электрокары не конкурируют по запасу хода и тяговым характеристикам с машинами с ДВС, украинцы выбирают дизельные машины. Причем растет спрос как на новые, так и на подержанные авто. Давайте посмотрим, каким брендам и возможностям отдают предпочтение украинские автолюбители в 2018 году.
Renault. В 2017 году эта компания возглавила рейтинг по числу проданных автомобилей на солярке. Причем высоким спросом пользовались сразу несколько моделей:
Дизельные машины Рено отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания и эксплуатации, а также небольшой стартовой стоимостью. Благодаря низкой цене стать владельцем качественной современной машины от Renault гораздо выгоднее, чем копить на аналогичный по мощности и комфорту Volkswagen или Мерседес.
Volkswagen. В Украине компания продает
На обе машины устанавливается двигатель объемом 2 литра, который выдает 150 л.с. мощности. При этом расход топлива в смешанном цикле находится в районе 5 л. Две этих модели стали лидерами продаж в начале 2018 года.
Во многом росту объемов продаж способствовал запрет в Европе машин стандарта Евро-4 и перспектива запрета Евро-5. Производитель спешит по сниженной цене избавиться от запрещенной техники.
Mercedes-Benz. Лидирует по числу продаж в Украине авто с дизельным двигателем Mercedes GLE-Class. На такие машины устанавливают двигатели, объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. Бензиновая установка аналогичной мощности была бы очень прожорливой, но благодаря инновационным технологиям в области конструирования дизелей, двигатель Mercedes GLE-Class потребляет всего 7 л/100 км.
Opel. Среди б/у автомобилей особой симпатией пользуется Opel Astra в кузове универсал. В 2000-х годах такие машины были очень популярны в Европе. За 10-15 лет они не успели утратить свой потенциал и могут еще достойно послужить.
В украинской компании Турбомикрон, осуществляющей ремонт турбин в Киеве, отметили, что после 200-350 тыс. км. пробега у дизельных Опелей появляются проблемы с турбиной. Специалисты подчеркнули: что обращаться за ремонтом необходимо сразу, как почувствуете, что машина теряет на ходу тягу. Турбину намного дешевле “вылечить”, чем покупать новую.
Skoda. Дизельная Шкода до сих пор считается основой многих автопарков Европы. Эта машина славится качественной подвеской и очень выносливым двигателем, который часто дотягивает до 1 млн. км. В нашей стране популярностью пользуется дизельная Skoda Octavia в кузове универсал.
У многих дизельная техника ассоциируется с тяжелыми грузовыми машинами и спецтехникой. Собственно, это недалеко от истины, поскольку в сегменте такого транспорта весомое преимущество именно за дизельными машинами.
В 2017 году украинцы покупали грузовую технику преимущественно таких марок:
Эксплуатировать популярный автомобиль всегда выгодно и экономно. На него легко найти нужные запчасти или квалифицированного мастера. А в случае с дизельной машиной высокая популярность – практически всегда залог долгой и стабильной работы. Разумеется, при условии правильного обслуживания и ухода.
Чимало кросоверів на ринку вважаються доволі надійними і довговічними, проте деякі їхні версії виявляються напрочуд…
Якщо ми говоримо про найшвидші авто, мова, найімовірніше, йде про дорогі моделі, ціною в сотні…
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…