А вот противоположные случаи, когда изготовители массовых недорогих машин пытались «пробраться» в премиум-класс, напротив, были обречены на провал. Это правило хорошо демонстрирует неудача компании Volkswagen, которая в 2002 году выпустила на рынок представительский седан VW Phaeton. Европейские водители, привыкшие к доступным моделям, таким как VW Golf и VW Passat, так и не приняли столь дорогую и сложную машину. За последующие 14 лет было продано 84325 «Фаэтонов», хотя изначально планировалось сделать это всего за 3 года.
У модели оказалась всего одна, но весомая проблема. Автомобили Renault у большинства водителей ну никак не ассоциировались с спортивными машинами. Именно поэтому Renault Alpine GTA и Alpine A610 так и не стали «убийцами Porsche», хотя для этого было сделано все возможное.
Полуавтоматическая коробка передач, отличная аэродинамика и очень комфортное управление не смогли исправить ситуацию с продажами NSU Ro80. Модель буквально разорила фирму NSU, которая всем владельцам меняла двигатели бесплатно по гарантии.
Настоящий провал, который постиг модель Honda Insight, не сломил планов японской компании и дальше создавать гибридные автомобили. Спортивное купе Honda CR-Z начали выпускать в 2010 году и машина даже неплохо продавалась. Вот только владельцы CR-Z так и не получили той «спортивности», на которую рассчитывали. Управление машиной оказалось недостаточно четким, а качество сборки салона оставляет желать лучшего.
Это в наши дни кроссоверы захватили большую долю рынка автомобилей, а ведь еще 40 лет назад существовали лишь несколько моделей такого типа. Французский кроссовер Matra Rancho 1977 года построен на базе небольшого переднеприводного хэтчбека Simca 1100, а в кузове автомобиля поместилось аж 7 мест. Машина могла бы неплохо продаваться, если бы не одно «но»: 1,4-литровый двигатель мощностью всего лишь 80 л.с.
Полвека назад французская компания Citroën была хорошо известна своими представительскими седанами. С тех пор утекло немало воды и теперь в этом классе «котируются» лишь автомобили из Германии и Японии. Не удивительно, что продажи большого и дорогого Citroën C6 весьма скромны, хоть на этой машине и ездит президент Французской республики.
Сейчас концепция Audi A2 выглядит довольно привлекательно. Но в 1999-2005 гг., когда эта машина серийно выпускалась, покупателей у нее оказалось не так уж и много. Причин оказалось несколько. Во-первых, модель получилась медленной. Также, ее новый фирменный дизайн привлекал слишком много внимания как для авто такого уровня. И третье, наиболее неприятное, – по цене, которую просили за Audi A2, можно было взять машину более высокого класса.
Жителі Європи продовжують відкривати для себе Україну. З початку повномасштабного вторгнення РФ до країн ЄС…
У Швеції водій-кур'єр заснув за кермом Tesla просто під час їзди на трасі. Незважаючи на…
Українські далекобійники міжнародних рейсів стикаються з проблемами з територіальними центрами комплектування (ТЦК і СП) після…
Продаж вашого автомобіля і перехід на громадський транспорт - це великий крок, який може принести…
Охолоджувальна рідина в автомобілі є витратним матеріалом, який потрібно міняти час від часу для нормальної…
Не секрет, що останнім часом в Україні ціни на автомобільне паливо істотно зросли і продовжують…