Пока власти Германии и немецкие автопроизводители решают, кто и сколько будет платить за модернизацию старых дизельных автомобилей до современных экологических стандартов, простые немцы уже начали выбрасывать такие транспортные средства на свалки, сообщает autonews.ua.
Сейчас в Германии насчитывается несколько миллионов старых машин с дизельными двигателями. С учетом того, что в некоторых крупных городах их запретили, а в остальных этот процесс начинает набирать обороты, то перед немцами встает вопрос, что с ними делать? Ждать, когда наконец-то старые дизельные машины будут переоборудовать? Ждать придется долго. Или продать? С этим тоже проблема, так как покупателя нужно ещё найти. К тому же стоят такие машины совсем дешево.
Вот и приходиться немцам, чтобы избавиться от «головной боли», бросать старые дизельные автомобили на свалках. Правда, при этом им полагается денежный бонус при покупке нового авто. Причем бонус может достигнуть нескольких тысяч евро.
Таким образом, например, на свалке оказался VW Lupo, который выпускался с 1998 года по 2005 год. У этой конкретно модели пробег всего 83 000 км.
Після завершення виробництва Ford Focus компанія вже готує його наступника. І він стане не хетчбеком,…
Kia опублікувала загадковий тизер нового спортседана, який може стати духовним спадкоємцем легендарного Stinger, повідомляє Carscoops.…
Уже 4 грудня Toyota покаже одразу три нові спорткари, повідомляє Carscoops. Головна інтрига – довгоочікуваний…
Alfa Romeo вирішила не прощатися з бензиновими емоціями, повідомляє Motor1. Після короткої паузи і прощальної…
Продати старий автомобіль вигідно – не така проста справа, як здається. Більшість водіїв втрачають частину…
Узимку лобове скло забруднюється за лічені хвилини. Сіль, пил і реагенти створюють на ньому плівку,…