Пока власти Германии и немецкие автопроизводители решают, кто и сколько будет платить за модернизацию старых дизельных автомобилей до современных экологических стандартов, простые немцы уже начали выбрасывать такие транспортные средства на свалки, сообщает autonews.ua.
Сейчас в Германии насчитывается несколько миллионов старых машин с дизельными двигателями. С учетом того, что в некоторых крупных городах их запретили, а в остальных этот процесс начинает набирать обороты, то перед немцами встает вопрос, что с ними делать? Ждать, когда наконец-то старые дизельные машины будут переоборудовать? Ждать придется долго. Или продать? С этим тоже проблема, так как покупателя нужно ещё найти. К тому же стоят такие машины совсем дешево.
Вот и приходиться немцам, чтобы избавиться от «головной боли», бросать старые дизельные автомобили на свалках. Правда, при этом им полагается денежный бонус при покупке нового авто. Причем бонус может достигнуть нескольких тысяч евро.
Таким образом, например, на свалке оказался VW Lupo, который выпускался с 1998 года по 2005 год. У этой конкретно модели пробег всего 83 000 км.
Чимало кросоверів на ринку вважаються доволі надійними і довговічними, проте деякі їхні версії виявляються напрочуд…
Якщо ми говоримо про найшвидші авто, мова, найімовірніше, йде про дорогі моделі, ціною в сотні…
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…