Renault Megane – модель известная с 1995 года. Ее появление было подобно рождению новой звезды. Новинка получила самые горячие отзывы. Водители были в восторге от оригинального внешнего вида машины.
Шли годы, оригинальность Megane терялась среди новых моделей. Постепенно Megane стал рядовым автомобилем.
Предыдущее обновление модели, которое произошло еще в 2008 году, было успешным. Но прошло 9 лет, за это время машина утратила свою актуальность. Давайте посмотрим, чем нас порадовало обновление 2017 года.
Среди конкурентов Megane отметим Гольф от Фольксваген и Астру от Опель, что и говорить, соперники серьезные.
Конструкторы постарались облик Megane приблизить к флагманскому Talisman. Крышка капота получила оригинальные ребра, придающие машине более современный вид.
По сравнению с версией Megane от 2008 года мы видим изменения решетка радиатора, ее площадь увеличилась, модная и популярная тенденция, от которой авто только выигрывает. Машина получила осовремененный бампер, более стильный спойлер. Изменился не только внешний вид фар, светотехника стала более модернизированной. При взгляде на авто сбоку, хорошо заметна крыша покатой формы, улучшающая аэродинамические характеристики машины. А вот задние осветительные приборы новые, напоминающие больше детище Audi, чем Renault.
Автомобиль, который рассчитан на 5 человек, получил новые, более удобные сидения. Отметим обновленную центральную панель, которую украшает 7-дюймовый дисплей, в базовой версии, получивший оригинальное вертикальное размещение. ТОПовая версия автомобиля отличается 9-дюймовым сенсорным монитором. Приборная панель совмещает аналоговые датчики и цифровые индикаторы.
Отделочные материалы стали лучше. По сравнению с предыдущей версией, пластик стал мягче. Использован более устойчивый к ультрафиолету сорт.
Кабина машины отличается хорошими изоляционными свойствами. Даже на скорости, в салоне можно услышать тиканье часов.
Производители позаботились о безопасности. Рено оснащен:
Новый Renault Megan стал длиннее почти на 30 см. Теперь его длина 2761 мм. Естественно, что увеличилась и колесная база. Интересно, что увеличилась она неравномерно. Сзади автомобиль стал шире на 40 см., спереди на 50 см.
Единственный показатель, который уменьшился, это высота. Megane стал ниже на 25 мм. Увеличение колесной базы при снижении высоты позволило снизить центр тяжести автомобиля, что, безусловно, положительно сказалось на его управляемости.
Автомобиль получил бензиновый турбодвигатель, объемом 1,2 литра. Доступны силовые установки, мощностью 110 и 220 л. с.
Двигатель имеет 5 режимов работы:
Оснащенность зависит от варианта комплектации автомобиля. Любителям скорости рекомендуем спортивный вариант машины с самым мощным силовым агрегатом, 18-дюймовыми дисками и другими «фишками», которых нет в других версиях авто.
Чимало кросоверів на ринку вважаються доволі надійними і довговічними, проте деякі їхні версії виявляються напрочуд…
Якщо ми говоримо про найшвидші авто, мова, найімовірніше, йде про дорогі моделі, ціною в сотні…
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…