Каждый год на рынке автомобилей появляются десятки новых моделей, и многим водителям приходится разрываться между несколькими «хотелками». К счастью, журналисты специализированных изданий следят за выходом новых моделей, и ТМ спешит поделиться со своими читателями информацией о лучших из них, которые уже скоро попадут в автосалоны.
Audi A4 поколения В9 выпускается с 2015 года, а уже в ближайшие месяцы ожидается обновление модели. На данный момент в Интернете есть только фотографии прототипа A4 Avant в специальном камуфляже, но это совсем не мешает разглядеть основные особенности новинки. Прототип получил новые фары и бампер, более широкую и низкую радиаторную решетку, другую конструкцию диффузора сзади. Теперь новая А4 стала похожа на остальные обновленные модели Audi, такие как А6. Внутри ожидаются более обширные изменения, поскольку новая A4, вероятно, получит последний дизайн приборной панели Audi, как на той же A6.
Подробная информация о том, какие изменения мы увидим в моторном отсеке, все еще отсутствует, но почти наверняка Audi поставит на новую А4 линейку силовых агрегатов с гибридными технологиями, что позволит автомобилю соответствовать более строгим законам по выбросам, которые ступят в силу в 2021 году. Как и на A6, базовые 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели А4 будут оснащены 12 В энергоустановкой, которая обеспечит небольшое повышение эффективности. А в 6-цилиндровых вариантах будет использоваться более совершенная 48 В система, позволяющая выключать основной двигатель при замедлении или на выбеге. Ожидается, что оба варианта позволят уменьшить расход топлива, хотя пока не ясно, насколько, и как при этом изменятся параметры мощности.
Под брендом DS Automobiles выпускает свои наиболее престижные модели компания PSA (Peugeot и Citroën). В 2019 году выходит на рынок новый французский кроссовер DS 3 Crossback, призванный конкурировать с такими машинами, как Audi Q2. Этот небольшой внедорожник входит в один из самых быстрорастущих сегментов в Европе. Автомобиль построен на новой платформе CMP, которая в ближайшем будущем будет служить основой для всех небольших моделей DS, Peugeot, Citroën и Opel.
DS 3 Crossback под кодовым названием D34 будет продаваться с бензиновыми и дизельными двигателями и, вскоре после запуска, как полностью электрический автомобиль. План концерна PSA состоит в том, чтобы предлагать электрифицированные версии каждого из своих автомобилей, вместо того, чтобы иметь отдельные электрические модели. В электромобиле будет использоваться литий-ионная батарея мощностью 50 кВт/ч для питания электродвигателя на 134 л.с., которая обеспечит пробег машины до 300 километров. Зарядка аккумуляторной батареи на 80 % возможна в течение получаса благодаря «быстрому» зарядному устройству мощностью 100 кВт. Аккумуляторы хранятся в месте, обычно отводимом топливному баку, под сиденьями и в центральном туннеле, благодаря чему внутреннее пространство идентично машинам с ДВС.
Новая платформа, широкая линейка двигателей, современный дизайн и уровень отделки дают автомобилю наилучшие шансы на лидерство в сегменте, ориентированном на стиль. В связи с этим, в DS надеются на успех продаж DS 3 Crossback.
Спортивный кабриолет Bentley Continental GT Convertible всего на 0,1 секунды медленнее при разгоне до 100 км/ч, чем базовая модель в кузове купе, и это отличный результат для машины, которая набрала лишние 160 кг, зато получила полноценную складную крышу.
Британский автомобиль оснащен 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 626 л.с., благодаря которому максималка – впечатляющие 330 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 3,7 секунды. Цифры тем более поразительные, если учесть немалый вес машины – около 2400 кг.
В Bentley говорят, что Z-образная крыша GT Convertible способна убираться за 19 секунд на скорости до 45 км/ч. Всего доступно семь различных тканей, в том числе и твидовая отделка. В-остальном, отличия кабриолета от купе снаружи можно найти только в задней части. Внутри Bentley Continental GT Convertible имеет тот же интерьер, включая цифровую приборную панель и вращающийся дисплей с 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Водитель по-прежнему получает подогрев сидений и рулевого колеса, а также более широкие подогреватели шеи и даже подогрев подлокотников.
Как и в купе, кабриолет оснащен электрической 48 В системой активного контроля, активной системой полного привода и системой управления крутящим моментом с помощью тормозов. Водителю доступно четыре режима вождения: Sport, Comfort, Bentley и Custom.
Немецкая компания Audi еще в конце прошлого года обнародовала, как будет выглядеть обновленное спортивное купе R8, но только в ближайшие месяцы автомобиль попадет в продажу. Машина была доработана внешне, повысилась мощность, улучшилась управляемость. Визуальные изменения включают решетку радиатора, новую 3D-оптику, спойлер вокруг передней части автомобиля, более глубокие боковые юбки. Воздухозаборники за дверцами были увеличены для лучшего охлаждения, а новая сотовые решетки на всю ширину спереди и сзади служат той же цели, а также добавляют «больше визуальной агрессии», как заявляют в Audi.
Форма выхлопной трубы изменена с прямоугольной на овальную, а выхлопная система выполнена из матового черного титана. Улучшение характеристик и повышение мощности 5,2-литрового мотора V10 до 611 л.с. позволяет обновленной Audi R8 успешно соревноваться с такими машинами, как McLaren 570S и Porsche 911 Turbo S. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а перенастроенные системы управления и торможения позволяют проходить повороты быстрее, чем раньше.
Спортивное купе Lexus RC было спроектировано, чтобы составить конкуренцию BMW 4 серии. А в 2019 году японский автомобиль был обновлен и теперь RC уже в базовой комплектации оснащен передним и задним датчиками парковки, камерой заднего вида, бесключевым доступом, спутниковой навигацией и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Кузов Lexus RC выглядит очень «спортивно», установлены светодиодные фары, также имеются улучшения интерьера, адаптивная система подвески. Дополнительный пакет Takumi предусматривает установку аудиосистемы Mark Levinson с 17 динамиками, обогреваемый руль и люк в крыше.
В дополнение к перечисленным изменениям, инженеры Lexus внесли ряд аэродинамических изменения в RC, а также пересмотрели подвеску с целью улучшения качества езды. Они переделали рулевое управление, что улучшило ощущение дороги. Новый Lexus RC стал ниже и имеет более широкую колею, чем раньше.
Чимало кросоверів на ринку вважаються доволі надійними і довговічними, проте деякі їхні версії виявляються напрочуд…
Якщо ми говоримо про найшвидші авто, мова, найімовірніше, йде про дорогі моделі, ціною в сотні…
Обслуговування автомобіля вимагає не тільки уваги до деталей, а й дотримання певних правил, які безпосередньо…
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…