Европейские автомобили всегда были одними из самых надежных в мире, и многие марки до сих пор стараются держать хорошую репутацию. Тем не менее, бывают и неудачные модели, от которых лучше держаться подальше. ТМ поинтересовались у экспертов, какие подержанные авто родом из Европы являются наиболее надежными и ремонтопригодными. Соответствующий ТОП-3 мы и предлагаем вашему вниманию.
Второе поколение французского седана снискало славу надежного и неприхотливого автомобиля. Почему речь именно о седане? Дело в том, что хетчбэк имел очень спорный дизайн «кормы», поэтому у нас чаще всего встречаются именно четырехдверки.
Автомобиль предлагался с довольно обширным списком силовых агрегатов, однако специалисты советуют остановить свой выбор на бензиновых двигателях объемом в 1.6 и 2.0 литра. Данные моторы и КПП, которыми они комплектовались, выхаживают по 500 тыс. километров до первого капремонта.
Довольно просторный и комфортный автомобиль, который по своим характеристикам приближается к доступному бизнес-классу. «Пассат» в данном поколении не лишен спорных моментов, однако в целом он вполне надежен. Главное, обходить стороной коробки DSG, ибо в те годы они были далеко не так надежны, как сейчас.
Лучший вариант – это турбодизель на «механике». Можно остановить выбор на агрегатах помощнее, однако наиболее надежным считается 105-сильный 1.9-литровый мотор. Среди бензиновых наименее проблемным оказался 1.6-литровый «атмосферник» на 102 л.с. У них есть единственная проблема – маловатая мощность, что делает такой Passat весьма тихоходным авто.
Легендарный автомобиль, который обеспечил хорошую репутацию для чешской марки, которой последняя пользуется до сих пор. Не удивительно, что Octavia Tour выпускалась параллельно с более современными поколениями данной модели. Все дело в том, что данный автомобиль имеет весьма простую конструкцию и минимум сложной электроники, что позволяет обслуживаться даже у гаражных мастеров.
Подвеска не блещет комфортом, зато наличие классической задней балки делает ходовую часть очень прочной и надежной. В плане двигателей ситуация аналогична «Пассату». Самые надежные моторы – при этом и самые маломощные. Так, 1.6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель и 1.9-литровый 75-сильный дизель – высокоресурсные и неприхотливые агрегаты, однако на разгонах они явно разочаруют.
Все вышеперечисленные модели довольно часто встречаются на российском рынке подержанных автомобилей, а их цены зависят не от года выпуска и комплектации, а от состояния и наличия того или иного силового агрегата.
Чорна п'ятниця - це ідеальний час для вигідних покупок, особливо якщо ви хочете порадувати автолюбителя.…
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…
Поява роботизованої трансмісії дала змогу суттєво спростити процес керування автомобілем без вкладення в конструкцію істотних…
Седани сьогодні все ще досить популярні, особливо в люксовому сегменті, проте іноді їх купівля пов'язана…
Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…
Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…