Кроссоверы – отличные универсальные автомобили, которые совмещают в себе качества легковушек и внедорожников. Уже более двух десятилетий данный сегмент активно развивается, поэтому недостатка в хороших экземплярах на вторичном рынке не наблюдается. «ТМ» при поддержке экспертов б/у рынка составили ТОП-3 лучших 10-летних кроссоверов на рынке подержанных авто.
Второе поколение японского кроссовера вышло очень удачным, с минимальным набором проблемных элементов и целым ворохом плюсов. Так, сам по себе салон автомобиля довольно просторен, а уж при установке третьего ряда сидений в багажник, Outlander может вместить до семи человек. Если же в приоритете объем багажного отделения, а не количество мест, то и здесь кроссовер не подвел со своими 1700 литрами полезного объема
Под капотом японского кроссовера располагаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Популярностью пользуется 2.4-литровый бензиновый мотор на 170 «лошадей». С дизелями стоит быть аккуратнее и отдать предпочтение 2.2-литровому двигателю на 156 л.с. А вот 2.0-литровый турбодизель имеет ряд проблем, поэтому с ним могут возникнуть неприятности.
Этот шведский кроссовер имеет стойкую претензию на премиум класс, хотя назвать его полноценным представителем данного сегмента сложно. Дело в том, что XC90 не предлагает каких-либо особых роскошеств или утонченного дизайна. Авто просто качественно собрано, имеет удачную конструкцию и весьма надежно. Не даром же это поколение продержалось на конвейере 12 лет.
Как говаривал один небезызвестный британский автожурналист, Volvo XC90 совершенно неинтересный автомобиль, но все же, менять его не хочется, ибо в нем мало что ломается и машина просто ездит, не обращая на себя лишний раз внимания.
Под капотом шведского кроссовера можно встретить один из многих бензиновых моторов мощностью от 210 до 315 л.с. Дизелей было не так много, и мощность их составляла от 163 до 200 л.с. Единственный проблемный узел в XC90 – это трансмиссия, за которой нужно следить и вовремя менять расходники.
Третье поколение кроссовера RAV4 заметно освежило внешность данной модели, благодаря чему автомобиль смотрится достаточно актуально даже на сегодняшний день. Мало кто помнит, но именно Toyota RAV4 стала одной из первых по-настоящему массовых моделей в новом для мирового авторынка классе кроссоверов. Уже с первой генерации RAV4 заслужил репутацию универсального и надежного автомобиля.
Третье поколение тоже не подкачало в плане надежности. Единственный серьезный изъян машины – это не самое стойкое лакокрасочное покрытие. А вот моторы, которые ставились на третий «Равчик», вполне удачны и беспроблемны. Бензиновый вариант представлен 2.0-литровым агрегатом на 158 л.с. Еще были два дизеля на 2.2 литра, мощностью в 150 и 177 л.с. У них к 150 тыс. км пробега потребует замены прокладка ГБЦ, в остальном же дизели вполне надежны.
При подборе кроссовера, которому около десятка лет отроду, стоит в первую очередь смотреть на общее состояние автомобиля, наличие или отсутствие очагов коррозии по кузову, а также на работу мотора и КПП, как одних из наиболее дорогостоящих узлов любой машины.
Купівля автомобіля класу люкс не завжди пов'язана з багатомільйонними витратами. Деякі моделі, як з'ясувалося, можна…
Сегмент SUV (позашляховики і кросовери) почав активно набирати популярність у 1980-х роках і відтоді набуває…
Колись американська компанія Tesla зробила революцію у сфері розробки та виробництва електричних автомобілів. Однак останніми…
Чорна п'ятниця - це ідеальний час для вигідних покупок, особливо якщо ви хочете порадувати автолюбителя.…
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…
Поява роботизованої трансмісії дала змогу суттєво спростити процес керування автомобілем без вкладення в конструкцію істотних…