Сегодня существует огромное количество различных марок и моделей автомобилей. Однако все они имеют примерно одинаковую конструкцию, а значит, что и характеры поломок у них примерно одинаковые. Сегодня разберемся с пятью самыми распространенными неисправностями в современном автомобилестроении.
Приборная панель современной машины просто усеяна различными индикаторами. Одним из таких индикаторов является лампа «Check Engine», что дословно переводится как «проверьте двигатель». Загорается этот индикатор, когда блок управления двигателем регистрирует отклонения в работе одного из датчиков двигателя. Таких отклонений может быть больше двухсот. Поэтому, чтобы определить причину срабатывания индикатора «Check Engine», необходимо провести электронную диагностику автомобиля. Считав ошибки, по их коду можно найти неисправность.
Расход топлива исправного автомобиля соответствует показателям, заявленным заводом-изготовителем. Если же потребление топлива растет – значит в автомобиле есть какая-то неисправность. Загрязненный топливный и воздушный фильтры, засоренные форсунки, неисправности датчика массового расхода воздуха и лямбда зонда или даже пониженное давление в покрышках – все это может стать причиной повышения расхода.
Наверное, одна из самых частых проблем автомобилистов. Срок жизни среднестатистического аккумулятора составляет примерно 4 – 5 лет или 100 – 100 тысяч километров пробега. Если аккумулятор подвел – можно считать, что срок его службы начал подходить к концу. Еще пару раз его можно подзарядить и потом желательно поменять на новый, не дожидаясь, когда он подведет в самый неожиданный момент, и не оставляя его на зиму.
Важно: Чтобы избежать неожиданных поломок автомобиля, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Частота таких мероприятий обычно регламентируется заводом-изготовителем и указывается в сервисной книжке, однако если машина старая и таких указаний не сохранилось, то проводить ТО следует с периодичностью – раз в 15 000 км.
Эта проблема больше относится к старым машинам. Даже самая мелкая неисправность в системе охлаждения может стать причиной перегрева двигателя, особенно в жару. Если двигатель начал «греться», необходимо снизить на него нагрузку, остановиться на обочине, но не глушить мотор. Если же двигатель закипел, то тут уже его нужно заглушить. Чтобы такого не происходило, необходимо регулярно проводить осмотр системы охлаждения, промывать радиатор и менять антифриз.
Дрожь в руле может быть следствием неисправных ступичных подшипников колес, а также нарушением балансировки. Увод в сторону во время движения и необходимость держать руль отклоненным, чтобы поддерживать прямолинейное движение, значат, что в подвеске автомобиля нарушены углы установки колес. В любом случае при появлении подобных симптомов, необходимо заехать на станцию техобслуживания и провести диагностику подвески.
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…