Совсем недавно бюджетные авто полностью соответствовали своему названию, будучи простыми, а в чем-то даже утилитарными машинами. Они не считались слишком комфортными, красивыми и быстрыми. Их главными достоинствами были надежность, неприхотливость и экономичность. Однако времена меняются и характеристики тоже. Правда и цены на «бюджетные» авто теперь совсем не бюджетные. Ну что же, такие правила рынка. Примем их и посмотрим, какие недорогие по современным меркам кроссоверы не разочаруют владельца своей динамикой.
Начнем, пожалуй, с чего-нибудь действительно бюджетного. Кроссовер от французской марки изначально разрабатывался как машина для развивающихся рынков. Отсюда и невысокая стоимость.
Не будем далеко отходить от марки Renault, ведь французы подготовили еще одно интересное и неожиданное предложение. Бюджетный купе-кроссовер – как вам такое? Если «Дастер» изначально планировался как простой и надежный кроссовер для семьи, то вот к описанию Arkana маркетологи Renault решили добавить слова «стильный» и «молодежный». Ну что ж, выглядит он и правда необычно и даже вызывающе.
Интересный факт
Одним из первых кроссоверов принято считать AMC Eagle, который выпускался с 1979 по 1987 год. Он имел кузов от легкового AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и полноприводную трансмиссию Select Drive, которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передним и задним мостами. AMC Eagle стал первой машиной, которая позиционировалась как альтернатива и легковому автомобилю, и полноценному внедорожнику, имея преимущества как одного, так и другого. Однако особой популярности он не снискал.
Долгожитель отечественного рынка – сегодня выпускается уже второе поколение модели. Даже базовая машина показывает приемлемую динамику в 10.9 секунд до сотни. Ну а самая быстрая версия оснащается бензиновым двухлитровым двигателем на 144 л.с и шестиступенчатой механикой. Разгоняется такая версия до 100 км/ч за 9.9 секунд.
Самый маленький кроссовер в модельном ряду французской марки, он же и самый доступный. Такое авто оснащено скромным 1.2-литровым моторчиком на 110 л.с и 6-ступенчатым автоматом и разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, что не быстро, но и не медленно. Это в сумме с милой внешностью делает его привлекательным автомобилем для дам.
Еще один старожил отечественного рынка, но с новым двигателем. Теперь под капотом старой-доброй Suzuki Vitara обитает новомодный турбомотор объемом 1.4 литра и мощностью 140 л.с. Он в купе с шестиступенчатым «автоматом» и обеспечивает японскому кроссоверу динамику в 9.5 секунд до «сотни».
Сьогодні турбовані двигуни стали буденністю для автомобілів різних класів, зокрема в сегменті седанів. Водночас автолюбителі…
Поява роботизованої трансмісії дала змогу суттєво спростити процес керування автомобілем без вкладення в конструкцію істотних…
Седани сьогодні все ще досить популярні, особливо в люксовому сегменті, проте іноді їх купівля пов'язана…
Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…
Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…
Більшість українських водіїв регулярно порушують щонайменше одне правило ПДР і ризикують отримати за це штраф.…