Американские внедорожники всегда имели приличный потенциал в плане проходимости, ничуть не уступая своим европейским и японским коллегам. Сегодня ничего не изменилось, «американцы» все так же представляют серьезную силу вне дорог. В ТМ составили ТОП-3 американских внедорожников, которые обладают отличной проходимостью.
Новое поколение «Чероки» сделало модель более комфортной, современной и красивой с виду, однако, высокий внедорожный потенциал от этого вовсе не пострадал. Версия Trailhawk – наиболее подготовленная для бездорожья, увеличенным до 221 мм дорожным просветом, блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.
Внедорожник также оснащен самой продвинутой модификацией системы полного привода и работы трансмиссии, имеющей несколько режимов работы. Бампера версии Trailhawk получили меньшие свесы и заводские проушины для буксировки.
Уникальный в своем роде пикап, который хорошо едет как по асфальту, так и вне дорог. При этом, едет весьма быстро, не разбирая дороги. Благодаря использованию мощного мотора и особой подвески, имеющей большие ходы и крепкие рычаги, Raptor позволяет «валить» на все деньги даже по лесным дорогам и разбитым грунтовкам. При этом сохраняя известный уровень комфорта в салоне.
Для более успешного преодоления серьезных препятствий, авто оснащено системой полного привода с блокировкой дифференциала. Есть также понижающая передача, которая позволяет и без того тяговитому мотору тащить машину на косогоры и в заболоченных участках.
Как ни крути, но именно Wrangler остается самым серьезным внедорожным игроком на рынке среди американских моделей. Уже само по себе это авто способно на многое вне дорог, а уж если речь идет о специально подготовленной версии Rubicon, то здесь внедорожнику и вовсе сложно что-либо противопоставить.
Так, короткие свесы, жесткая рама, обилие блокировок, включая две межколесные и межосевую, правильно настроенный полный привод и трансмиссия с понижающими передачами – все это позволяет ехать там, где большинство других внедорожников попросту спасуют. Уже с завода версия Rubikon укомплектована высокопрофильной внедорожной резиной, что позволяет выезжать на суровое бездорожье без дополнительной доработки.
Американские внедорожники остаются верны традициям и даже в рамках сегодняшнего тренда на перевод моделей в сегмент кроссоверов, сохраняют высокий внедорожный потенциал.
Більшість водіїв навіть не здогадуються, що ризикують на дорозі через банальну помилку. За даними Interia,…
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…