Авто

Показан уникальный горбатый «Запорожец» по цене Lamborghini

Обычный «Запорожец» был превращен в суперкар со среднемоторной компоновкой. При его создании использовали два «горбатых» и два спорткара Lotus, причем самых хищных версий. В результате автомобиль предстал перед публикой с ценником, достойным итальянских суперкаров.

На самом деле работа по созданию этого Запорожца была проделана титаническая. Причем в основу положен тот же автомобиль, на котором уже строили Tesla Roadster, улетевший в космос — Lotus Exige. Его собирали не только из четырех автомобилей (два горбатых, два старых Lotus), но и поменяли все детали и перекроили кузов. Машина полностью заточена под гоночный трек, имеет каркас, съемный руль, скрытые приборы в бардачке и куча уникальных разработок.

Оптика в гоночном ЗАЗ не доработанная, а взятая их последних моделей Harley-Davidson и полностью светодиодная. Открывание дверей автоматическое и выведено на брелок открывания автомобиля. Посадка в салон напоминает погружение в суперкары, главное — не забыть про руль, который тут съемный и возвращается на место за 15 секунд. При включении кнопки зажигания выезжают дополнительные приборы, установленные в бардачке, а вместо пепельницы — зарядка для iPhone. Также от телефона поступает музыка в медиасистему, которую отдельно не вывели — некуда.

Вентиляционных отверстий тоже нет, но воздуховоды спрятали в колонки для аудиосистемы. В машине есть люк с мягким складывающимся верхом и каркас безопасности, аккуратно спрятанный за обшивку. За передними спортивными креслами спрятан двигатель за толстым слоем шумоизоляции.

Гоночный запал придает «горбатому» четырехцилиндровый двигатель Toyota объемом 1,8 литра мощностью 260 л.с. с компрессором. В свое время они ставились на Corolla и Celica. Для дополнительного проветривания заднее стекло приоткрывается электроприводом при запуске. Официально машина разгоняется до 200 км/час. Дополнительная вентиляция представлена радиатором, установленным в передний багажник, в дополнение пришлось выводить еще несколько воздухозаборников в передней части и вентиляторами направлять воздух в арки и под днище.
Полюс ко всему установлены настраиваемые амортизаторы.

Стоимость этого автомобиля, сравнима с ценой на Lamborghini, и составляет примерную цифру в 300 тысяч долларов.

Recent Posts

Чому досвідчені водії досі тримають у бардачку шматок господарського мила

У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…

05.12.2025

Картон під радіатор: чому водії ризикують спалити двигун, користуючись цим лайфхаком

Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…

05.12.2025

Купівля вживаного авто: які машини краще обійти стороною

Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…

05.12.2025

Японці масово орендують авто, але на них не їздять: для чого їм машини

У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…

05.12.2025

ТОП-5 помилок на перехрестях, через які водії залишаються без грошей і нервів

Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…

05.12.2025

Навіщо потрібна ледь помітна чорна смуга на дзеркалі: ця дрібниця може врятувати вас від аварії

Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…

05.12.2025