В СССР после Второй мировой войны выпускали не только танки, бронетранспортеры и системы залпового огня, но даже спортивные автомобили. Речь идет про ЗИС-112, который появился в 1951 году.
ЗИС-112 многое взял от американского GM LeSabre. В народе этот советский родстер получил неофициальное прозвище «циклоп». Посмотрите на фотографии, и вы сразу поймете, почему его так называли. Конечно, из-за одной большой передней фары.
Вначале советский «циклоп» оснащался восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Потом он получил новый мотор мощностью 180 «лошадей», благодаря чему максимальная скорость увеличилась до 200 км/ч, а потом – до 210 км/ч. В дальнейшем была даже версия с максимальной скоростью 230 км/ч.
В 1956 году ЗИС-112 переименовали в ЗИЛ-112. Модернизированные машины успешно участвовали в советских автогонках, выиграв многие из них.
На данный момент, насколько нам известно, сохранился всего один «наследник» ЗИСа-112 — ЗИЛ-112С. Он находится в музее в Риге.
Замерзання лобового скла в автомобілі стає головною проблемою українських водіїв у зимовий період. Ранок багатьох…
Німецькі спорткари вирізняються своєю високою продуктивністю, витриманим стилем і видатною якістю збірки, однак і коштують…
Більшість українських водіїв регулярно порушують щонайменше одне правило ПДР і ризикують отримати за це штраф.…
Осінь поступово змінюється зимою, що лише посилює погодні умови, роблячи процес експлуатації автомобіля ще більшим…
Як відомо, поліція в Україні має право зупиняти транспортні засоби, але винятково за наявності певних…
Зимова експлуатація автомобіля і так несе в собі низку ризиків, а додаткові помилки з боку…