Categories: Автотюнинг

Как делать полировку автомобиля

Защитная полировка авто выполняется не только с целью улучшения внешнего вида, но и служит защитой от мелких царапин и повреждений лака. А повреждение лакокрасочного покрытия может привести к образованию ржавых пятен.

Полировка бывает двух видов:
• абразивная;
• защитная.

Абразивная выполняется с целью восстановления внешнего вида. Устраняет мелкие царапины и сколы. Защитная предназначена для защиты от внешних факторов окружающей среды.

Отполировать автомобиль можно и самостоятельно. Это не самая сложная работа. Главное соблюдать несколько правил.

Периодичность полировки

Четких сроков, когда наносить полироль, не существует. Рекомендаций по этому поводу большое количество. Но не забывайте, что при полировке автомобиля снимется тонкий слой лака. Поэтому слишком частое нанесение полироли может привести к разрушению лакового покрытия. Оптимальный вариант – полировка автомобиля два раза в год – в начале лета и в начале зимы.

Выбор инструмента

Для ручной полировки необходима специальная полировальная губка. Можно приобрести и полировальную машинку, либо использовать специальные насадки для дрели.

Выбор полироли

На упаковках обычно пишут предназначение полироли и размер абразивных частиц. Рекомендуется выбирать полироль с размером частиц – 0,5-1 мкм.

Подготовка места

Процедуру полировки не следует выполнять там, где может попасть пыль. Слишком холодный или слишком жаркий воздух плохо влияют на качество работы. Чистый светлый гараж с комнатной температурой будет лучшим выбором.

Подготовка авто

Автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен. С кузова должны быть удалены все пятна масла. Перед полировкой можно обработать все крупные царапины специальным карандашом.

Процесс полировки

Нанесите небольшое количество полироли на полировальный диск или непосредственно на кузов автомобиля. Тщательно, без сильного нажима втираем полироль в кузов. При использовании машинки не задерживайтесь долго на одном месте, можно перегреть лаковый слой и выставьте на машинке 1500-1700 оборотов.

Поверхность необходимо обрабатывать очень внимательно, чтобы не пропустить ни одного сантиметра.

Даже если используется машинка, труднодоступные места, резкие изгибы и переходы на кузове придётся полировать вручную.

Полировка кузова процесс несложный, но трудоемкий. В среднем, полировка занимает от 3 до 5 часов. Но при должной внимательности и аккуратности справиться с это работой может любой автолюбитель.

Recent Posts

ТОП-5 дизельних позашляховиків, що пройдуть мільйон кілометрів без ремонту

Глобальний тренд на електрифікацію не вбив попит на дизельні автомобілі, особливо в сегменті SUV. В…

21.12.2025

ТОП-3 найнадійніші кросовери Mazda: моделі, що не підведуть

Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…

21.12.2025

ТОП-5 електромобілів, які надто дорого утримувати

Існує поширена думка, що утримувати електромобілі дешево. Пального не потребують, через малу кількість деталей прості…

21.12.2025

Toyota оновила свою найдоступнішу модель: фото

Японський автобренд Toyota представив оновлення для свого найбільш доступного автомобілю Corolla. Як пише Carscoops, рестайлінг…

21.12.2025

Катастрофи не буде: можливі наслідки для паливного ринку після ударів по Одещині

Останні дні російські військові нещадно б’ють по Одещині, вражаючі об’єкти енергетичної та транспортної інфраструктури. Одним…

21.12.2025

BMW тестує новий електричний M3: подробиці

Німецький автовиробник BMW активно готується до майбутньої прем’єри електричного седану M3. Новинку помітили в камуфляжі…

21.12.2025