Categories: Авто

Сравнительная характеристика всесезонных покрышек Vredestein Quatrac 5 и Кама 234

В последние годы водители легковых авто могут наблюдать довольно интересую тенденцию. Шины многих брендов из стран бывшего СНГ практически сравнялись по ценам с некоторыми экземплярами бюджетной категории от известных европейских производителей. А насколько отличаются их эксплуатационные характеристики при сравнительно аналогичной стоимости? Чтобы ответить на этот вопрос, сравним две покрышки: Vredestein Quatrac 5 и Кама 234.

Конструкционные особенности и свойства

Обе модели получили линейный четырехреберный рисунок протектора, гарантирующий хорошую устойчивость движения, независимо от погоды. У Vredestein Quatrac 5 он асимметричный, благодаря чему достигается оптимальный баланс управляемости поперечной тяги и проходимости.

Сравниваемые покрышки оснащены множеством ламелей разной формы. У образца от Вредштейн они преимущественно зигзагообразные, а от Кама – фигурные. В целом же, по сцепным характеристикам изделия находятся примерно на одном уровне.

Два медиальных ребра шины Кама 234 сплошные и усеяны дуговыми насечками. За счет этого достигается хороший контакт с дорогой и легкость управления, образуется множество режущих кромок для преодоления ледяной корки и снежных заносов.

У Vredestein Quatrac 5 одно центральное ребро непрерывное и имеет зигзагообразную форму. Оно отвечает за уверенное поведение на зимних дорогах и быстрое торможение. Второе ребро состоит из отдельных блоков с легким изгибом и способствует чуткому реагированию на рулевые команды и прочному сцеплению.

Плечевые шашки шины Кама 234 квадратные, с разнонаправленными фигурными насечками. Они стабилизируют траекторию и облегчают процесс маневрирования. У модели от Vredestein латеральная зона более широкая за счет сдвоенных блоков, благодаря чему ее маневренность и управляемость выше. Также ее оптимизированная конструкция позволила снизить уровень шума.

Дренажная система шины Кама 234 состоит из трех продольных желобов, пересекающихся с множеством дуговых канавок. Это позволяет эффективно очищать контактное пятно. У Vredestein Quatrac 5 данное свойство реализовано за счет кольцевых канавок, а также скошенных и поперечных борозд.

Особенности компаундов

В состав резины от Вредштейн входит силика в сочетании со специальными полимерными добавками. Это дало возможность не реагировать на летнюю жару и сохранять необходимую эластичность в зимние морозы. Также данная модель отличается износоустойчивостью. В полимерной смеси Кама 234 тоже присутствуют добавки, гарантирующие термостойкость.

Выводы

У обеих сравниваемых шин довольно неплохие эксплуатационные характеристики, но Vredestein Quatrac 5 все же лидирует по следующим параметрам:

  • сокращенный тормозной путь;
  • чуткая реакция на рулевые команды;
  • улучшенная маневренность;
  • более длительный пробег.

По остальным свойствам исследуемые модели примерно идентичны и вполне подходят для круглогодичного использования.

Recent Posts

ТОП-5 дизельних позашляховиків, що пройдуть мільйон кілометрів без ремонту

Глобальний тренд на електрифікацію не вбив попит на дизельні автомобілі, особливо в сегменті SUV. В…

21.12.2025

ТОП-3 найнадійніші кросовери Mazda: моделі, що не підведуть

Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…

21.12.2025

ТОП-5 електромобілів, які надто дорого утримувати

Існує поширена думка, що утримувати електромобілі дешево. Пального не потребують, через малу кількість деталей прості…

21.12.2025

Toyota оновила свою найдоступнішу модель: фото

Японський автобренд Toyota представив оновлення для свого найбільш доступного автомобілю Corolla. Як пише Carscoops, рестайлінг…

21.12.2025

Катастрофи не буде: можливі наслідки для паливного ринку після ударів по Одещині

Останні дні російські військові нещадно б’ють по Одещині, вражаючі об’єкти енергетичної та транспортної інфраструктури. Одним…

21.12.2025

BMW тестує новий електричний M3: подробиці

Німецький автовиробник BMW активно готується до майбутньої прем’єри електричного седану M3. Новинку помітили в камуфляжі…

21.12.2025