В последние годы водители легковых авто могут наблюдать довольно интересую тенденцию. Шины многих брендов из стран бывшего СНГ практически сравнялись по ценам с некоторыми экземплярами бюджетной категории от известных европейских производителей. А насколько отличаются их эксплуатационные характеристики при сравнительно аналогичной стоимости? Чтобы ответить на этот вопрос, сравним две покрышки: Vredestein Quatrac 5 и Кама 234.
Обе модели получили линейный четырехреберный рисунок протектора, гарантирующий хорошую устойчивость движения, независимо от погоды. У Vredestein Quatrac 5 он асимметричный, благодаря чему достигается оптимальный баланс управляемости поперечной тяги и проходимости.
Сравниваемые покрышки оснащены множеством ламелей разной формы. У образца от Вредштейн они преимущественно зигзагообразные, а от Кама – фигурные. В целом же, по сцепным характеристикам изделия находятся примерно на одном уровне.
Два медиальных ребра шины Кама 234 сплошные и усеяны дуговыми насечками. За счет этого достигается хороший контакт с дорогой и легкость управления, образуется множество режущих кромок для преодоления ледяной корки и снежных заносов.
У Vredestein Quatrac 5 одно центральное ребро непрерывное и имеет зигзагообразную форму. Оно отвечает за уверенное поведение на зимних дорогах и быстрое торможение. Второе ребро состоит из отдельных блоков с легким изгибом и способствует чуткому реагированию на рулевые команды и прочному сцеплению.
Плечевые шашки шины Кама 234 квадратные, с разнонаправленными фигурными насечками. Они стабилизируют траекторию и облегчают процесс маневрирования. У модели от Vredestein латеральная зона более широкая за счет сдвоенных блоков, благодаря чему ее маневренность и управляемость выше. Также ее оптимизированная конструкция позволила снизить уровень шума.
Дренажная система шины Кама 234 состоит из трех продольных желобов, пересекающихся с множеством дуговых канавок. Это позволяет эффективно очищать контактное пятно. У Vredestein Quatrac 5 данное свойство реализовано за счет кольцевых канавок, а также скошенных и поперечных борозд.
В состав резины от Вредштейн входит силика в сочетании со специальными полимерными добавками. Это дало возможность не реагировать на летнюю жару и сохранять необходимую эластичность в зимние морозы. Также данная модель отличается износоустойчивостью. В полимерной смеси Кама 234 тоже присутствуют добавки, гарантирующие термостойкость.
У обеих сравниваемых шин довольно неплохие эксплуатационные характеристики, но Vredestein Quatrac 5 все же лидирует по следующим параметрам:
По остальным свойствам исследуемые модели примерно идентичны и вполне подходят для круглогодичного использования.
Глобальний тренд на електрифікацію не вбив попит на дизельні автомобілі, особливо в сегменті SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Існує поширена думка, що утримувати електромобілі дешево. Пального не потребують, через малу кількість деталей прості…
Японський автобренд Toyota представив оновлення для свого найбільш доступного автомобілю Corolla. Як пише Carscoops, рестайлінг…
Останні дні російські військові нещадно б’ють по Одещині, вражаючі об’єкти енергетичної та транспортної інфраструктури. Одним…
Німецький автовиробник BMW активно готується до майбутньої прем’єри електричного седану M3. Новинку помітили в камуфляжі…