Польский политик, который через незанесенные декларации часы был вынужден подать в отставку и покинуть Польшу, в данный момент является исполняющим обязанности председателя “Укравтодора”. Он считает идею взимания платы за дороги пригодной к жизни. Но понимает, что ее воплощение требует значительных усилий.
По его словам, в нынешних условиях и при существующем законодательстве ни один инвестор на согласится строить в Украине платные дороги. При участии господина Новака сейчас разрабатывается законодательная база, и он надеется, что весной эти законы будут проголосованы в Верховной раде.
Первым, и наиболее целесообразным проектом платной дороги будет Львов-Краковец. Ориентировочная стоимость этого проекта – 600 млн. Евро. “Украинское государство еще долгое время не будет иметь таких денег, поэтому необходимо привлечение инвестора”. – считает чиновник. По подсчетам господина Новака, стоимость проезда будет составлять 20 евроцентов за километр, а срок концессии становитемы 30 лет.
Зима приносить автомобілістам масу проблем, зокрема через поганий стан дорожнього покриття. Дуже швидко, хоч і…
Якщо ви помітили в бардачку автомобіля у досвідченого водія швейну голку, не поспішайте робити висновок,…
Ціни на автомобільне паливо в Україні невблаганно зростають, а рівень доходів українців падає. На цьому…
Сегмент розкішних кросоверів вельми насичений, що створює величезну конкуренцію на ринку. За таких умов ціла…
Щітки склоочисника - важливий елемент безпеки автомобіля, особливо в дощ або сніг. Незважаючи на їхню…
Кросовери користуються неабиякою популярністю в Україні, особливо серед сімейних водіїв, які цінують їх за комфорт…