Польский политик, который через незанесенные декларации часы был вынужден подать в отставку и покинуть Польшу, в данный момент является исполняющим обязанности председателя “Укравтодора”. Он считает идею взимания платы за дороги пригодной к жизни. Но понимает, что ее воплощение требует значительных усилий.
По его словам, в нынешних условиях и при существующем законодательстве ни один инвестор на согласится строить в Украине платные дороги. При участии господина Новака сейчас разрабатывается законодательная база, и он надеется, что весной эти законы будут проголосованы в Верховной раде.
Первым, и наиболее целесообразным проектом платной дороги будет Львов-Краковец. Ориентировочная стоимость этого проекта – 600 млн. Евро. “Украинское государство еще долгое время не будет иметь таких денег, поэтому необходимо привлечение инвестора”. – считает чиновник. По подсчетам господина Новака, стоимость проезда будет составлять 20 евроцентов за километр, а срок концессии становитемы 30 лет.
У більшості машин сьогодні можна знайти все – від зарядок до аптечок. Але якщо побачите…
Українські водії з досвідом добре знають старий спосіб зимового прогріву авто – шматок картону під…
Купівля машини з пробігом схожа на гру з непередбачуваним фіналом. Зовні авто може виглядати доглянутим,…
У Японії каршеринг став частиною щоденного життя, але останні дослідження показали дивну тенденцію. Як з'ясувала…
Перехрестя – це місце, де навіть досвідчений водій може схибити. Тут усе вирішують секунди. Один…
Багато водіїв навіть не замислюються, чому на бокових дзеркалах деяких авто видно тонку чорну лінію.…