Польский политик, который через незанесенные декларации часы был вынужден подать в отставку и покинуть Польшу, в данный момент является исполняющим обязанности председателя “Укравтодора”. Он считает идею взимания платы за дороги пригодной к жизни. Но понимает, что ее воплощение требует значительных усилий.
По его словам, в нынешних условиях и при существующем законодательстве ни один инвестор на согласится строить в Украине платные дороги. При участии господина Новака сейчас разрабатывается законодательная база, и он надеется, что весной эти законы будут проголосованы в Верховной раде.
Первым, и наиболее целесообразным проектом платной дороги будет Львов-Краковец. Ориентировочная стоимость этого проекта – 600 млн. Евро. “Украинское государство еще долгое время не будет иметь таких денег, поэтому необходимо привлечение инвестора”. – считает чиновник. По подсчетам господина Новака, стоимость проезда будет составлять 20 евроцентов за километр, а срок концессии становитемы 30 лет.
Мільйони водіїв втрачають можливість зробити кондиціонер у своєму автомобілі значно ефективнішим і заощадити на паливі,…
2024 рік обіцяє бути насиченим для автомобільної промисловості з безліччю новинок, які з'являться на ринку.…
З настанням літнього сезону багато водіїв задаються питанням: чи витрачають автомобілі більше бензину влітку? Відповідь…
Ринок дизельних автомобілів славиться своєю економічністю та довговічністю, проте не всі моделі можуть похвалитися надійністю.…
Спортивний автомобіль - це покупка, заснована на чистих емоціях. Від розгону до керованості, такі автомобілі…
Нова директива Європейського Союзу про підвищення мінімальних ставок на автомобільне паливо зобов'язує Україну, як кандидата…