Причину назвал владелец единственного в Украине автозавода, который выпускает легковые автомобили.
Олег Боярин, председатель правления и владелец закарпатского завода “Еврокар”, который производит легковые Skoda, назвал секрет ценообразования отечественных автомобилей.
По его словам, при сборке автомобиля в Украине производитель платит акцизный сбор дважды – за кузов и готовую машину. А стоимость кузова в стоимости готового автомобиля составляет до 70%. В то же время пошлина на ввоз производитель не платит. Оно составляет 7,3% от стоимости авто, если транспортное средство импортируется из стран Европы. Таким образом, отмечает Боярин, за счет уплаты акциза производитель фактически находится в паритете с импортом. Поэтому цены на произведенные в Украине автомобили Skoda практически не отличаются от цен аналогичных авто-конкурентов, импортируемых из стран Евросоюза.
“При существующих условиях нет смысла заниматься производством в Украине, – говорит Олег Боярин. – Мы последние, кто выпускает легковые автомобили. Пытаемся сохранить персонал с расчетом на возможные будущие проекты. Без поддержки промышленности на государственном уровне говорить о каком-то развитии сложно“.
Українські водії можуть бути оштрафовані за безліч різних порушень, включно з тими, які на перший…
Заміна моторної оливи є критично важливою процедурою для підтримки здоров'я двигуна. Автовиробники рекомендують міняти оливу…
Використання механічної коробки передач (МКПП) вимагає певних навичок і уважного ставлення до її особливостей. Однак,…
Дослідження, проведене порталом WhatCar, дало змогу скласти рейтинг найнадійніших дизельних автомобілів, які наразі пропонуються на…
Поломки автомобіля можуть виникнути з різних причин, і часто вони стають справжньою проблемою для водіїв.…
Останніми роками гібридні автомобілі стають дедалі популярнішими завдяки своїй економічності та меншому впливу на навколишнє…