Причину назвал владелец единственного в Украине автозавода, который выпускает легковые автомобили.
Олег Боярин, председатель правления и владелец закарпатского завода “Еврокар”, который производит легковые Skoda, назвал секрет ценообразования отечественных автомобилей.
По его словам, при сборке автомобиля в Украине производитель платит акцизный сбор дважды – за кузов и готовую машину. А стоимость кузова в стоимости готового автомобиля составляет до 70%. В то же время пошлина на ввоз производитель не платит. Оно составляет 7,3% от стоимости авто, если транспортное средство импортируется из стран Европы. Таким образом, отмечает Боярин, за счет уплаты акциза производитель фактически находится в паритете с импортом. Поэтому цены на произведенные в Украине автомобили Skoda практически не отличаются от цен аналогичных авто-конкурентов, импортируемых из стран Евросоюза.
“При существующих условиях нет смысла заниматься производством в Украине, – говорит Олег Боярин. – Мы последние, кто выпускает легковые автомобили. Пытаемся сохранить персонал с расчетом на возможные будущие проекты. Без поддержки промышленности на государственном уровне говорить о каком-то развитии сложно“.
Німецькі кросовери і позашляховики поєднують у собі не тільки стиль, високу якість і видатну продуктивність,…
Під час купівлі автомобіля важливо враховувати не тільки його ціну, а й вартість подальшого утримання,…
Седани поступово втрачають позиції на ринку, але багато культових моделей, на кшталт Honda Accord, все…
Одна з найбільш дратівливих зимових проблем для автомобілістів полягає в замерзанні на морозі замків і…
Прихід зими створює для українських автомобілістів складні умови експлуатації транспортного засобу. Найгірше, якщо машина просто…
З наближенням зими українські водії все частіше починають замислюватися над тим, як боротися з однією…