Categories: Новости

Южанина хочет перекрыть схему ввоза “евроблях”

В комитете Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики давно мечтают о достойном выходе из ситуации, сложившейся вокруг автомобилей на иностранной регистрации. И уже согласны даже на амнистию, но активисты “евробляхеров” требуют схему.

Противостояние между владельцами автомобилей на иностранном регистрации и таможенников и налоговиков обостряется с каждым днем. Причем, с каждым днем ​​количество автомобилей на “евробляхах” в нашей стране становится все больше, а требования человек, что на этих машинах ездят, все весомее.

Недавно народный депутат Александр Кирш заявил об инициативе растаможить автомобили на иностранном регистрации “за символическую плату”. Это предложение более подробно прокомментировала Нина Южанина, председатель комитета Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики.

Это вариант выхода из ситуации (был использован) в республике Молдова. “Символический сбор” – это значит для республики Молдова 30% от действующей ставки для акцизного налога, заплатили граждане Молдовы, чтобы иметь возможность зарегистрировать автомобили в Молдове и затем стать уже на законные рельсы, и не злоупотреблять нормами таможенного законодательства “, – сказала Нина Южанина в эфире радио “Голос столицы”. По словам госпожи Южанина, Молдова имела те же проблемы, что и Украина: дыры в законодательстве позволили большому количеству граждан ввезти автомобили с иностранной регистрацией, используя те же схемы, которые используются сейчас в Украине.

Поэтому она предлагает сначала дать возможность гражданам растаможить автомобили по определенной ставке и поставить их на учет. “И вторая часть – параллельно внести изменения в законодательство, которые в дальнейшем запретили бы навсегда злоупотреблять нормами, которые сейчас были использованы людьми, завезли автомобили, помещая их в режим транзита или временного ввоза“, – сказала Нина Южанина.

На первый взгляд такое предложение звучит неплохо, но она создает неравные условия. Те кто успел завести автомобили, смогут их легализовать за небольшую сумму, а другие граждане не будут иметь возможности ввозить автомобили по тем же ставкам. Поэтому компромиссным вариантом и для граждан и для государства может стать разработка приемлемой схему ввоза автомобилей в Украину.

Recent Posts

П’ять речей, які автомобілістам не можна робити під час снігопаду

Перший сніг несе українським автомобілістам нові загрози. Важливо розуміти, що керування транспортним засобом у таких…

24.11.2024

Найгірші автомобілі для зими: які моделі купувати не варто

Далеко не кожен автомобіль підходить для складних зимових умов експлуатації. Експерти звернули увагу на низку…

24.11.2024

Як без манометра перевірити тиск у шинах автомобіля: на замітку водієві

Тиск в автомобільних шинах є найважливішим фактором забезпечення безпеки експлуатації транспортного засобу. Якщо він занадто…

24.11.2024

Які німецькі кросовери краще купувати з пробігом: ТОП-10 моделей

Німецькі кросовери і позашляховики поєднують у собі не тільки стиль, високу якість і видатну продуктивність,…

24.11.2024

Досвідчений механік назвав ТОП-5 автобрендів з найдорожчим ремонтом

Під час купівлі автомобіля важливо враховувати не тільки його ціну, а й вартість подальшого утримання,…

24.11.2024

Шість гідних альтернатив Honda Accord на ринку просто зараз

Седани поступово втрачають позиції на ринку, але багато культових моделей, на кшталт Honda Accord, все…

24.11.2024