Автомобильное издание Motor1 составило рейтинг электромобилей с учетом их запаса хода, основанного на американском измерительном цикле ЕРА. В список попали все модели, доступные в продаже на территории США, однако судя по представленным данным, конкуренцию продукции Tesla по такому параметру как запас хода составить пока не может ни один производитель.
Кроме запаса хода в километрах и милях в таблице приведен показатель эффективности расхода заряда батарей, выраженный в количестве «сожженных» кВтч на 100 миль пути:
Место | Модель | Запас хода (ЕРА), км | Запас хода (ЕРА), миль | Эффективность, кВтч/100 миль |
1 | Tesla Model S (P100D) | 507 | 315 | 35 |
2 | Tesla Model X (P100D) | 465 | 289 | 39 |
3 | Tesla Model S (P90D) | 435 | 270 | 35 |
4 | Tesla Model S (75D) | 417 | 259 | 33 |
5 | Tesla Model X (90D) | 414 | 257 | 37 |
6 | Tesla Model X (P90D) | 402 | 250 | 38 |
7 | Chevrolet Bolt EV | 383 | 238 | 28 |
8 | Tesla Model X (75D) | 383 | 238 | 36 |
9 | VW e-Golf | 201 | 125 | 28 |
10 | Hyundai Ioniq Electric | 200 | 124 | 25 |
11 | Ford Focus Electric | 185 | 115 | 31 |
12 | BMW i3 (94 AH) | 183 | 114 | 29 |
13 | Nissan Leaf | 172 | 107 | 30 |
14 | Kia Soul Electric | 150 | 93 | 32 |
15 | Mercedes-Benz B250e | 140 | 87 | 40 |
16 | Fiat 500e | 135 | 84 | 30 |
17 | BMW i3 (60 AH) | 130 | 81 | 27 |
18 | Smart Fortwo ED | 109 | 68 | 32 |
19 | Mitsubishi i-MiEV | 95 | 59 | 30 |
Журналисты Motor1 особо отметили, что на решение о покупке конкретной модели оказывает влияние огромное количество факторов, начиная от цены, бренда, дизайна, скорости и заканчивая объемом багажника и особенностями сервисного обслуживания, однако именно запас хода является ключевой характеристикой любого электромобиля.
Напомним, что так называемый американский (еще есть европейский NEDC, японский JC08 и мировой WLTC) измерительный цикл ЕРА создан организацией Environmental Protection Agency и подразумевает достаточно сложную программу испытаний, во время которых измеряется запас хода электромобиля от полного заряда до полного разряда батарей.
Общее время тестирования составляет 31 минуту времени и 17,8 км пробега, во время которых электромобиль делает 22 остановки с последующим разгоном, средняя скорость во время цикла замера достигает 35 км/ч, максимальная — превышает 90 км/ч (полное описание методики доступно по следующей ссылке).
Сегмент розкішних кросоверів вельми насичений, що створює величезну конкуренцію на ринку. За таких умов ціла…
Щітки склоочисника - важливий елемент безпеки автомобіля, особливо в дощ або сніг. Незважаючи на їхню…
Кросовери користуються неабиякою популярністю в Україні, особливо серед сімейних водіїв, які цінують їх за комфорт…
Перший сніг несе українським автомобілістам нові загрози. Важливо розуміти, що керування транспортним засобом у таких…
Далеко не кожен автомобіль підходить для складних зимових умов експлуатації. Експерти звернули увагу на низку…
Тиск в автомобільних шинах є найважливішим фактором забезпечення безпеки експлуатації транспортного засобу. Якщо він занадто…