В феврале немецкая общественность была поражена новостью: суд Лейпцига разрешил органам самоуправления вводить запрет на движение дизельных авто в городе. После этого в стране началась цепная реакция.
Жители ФРГ стали массово избавляться от авто, работающих на тяжелом топливе, в следствие чего на них резко упали цены.
Под запрет могут попасть дизели стандарта ЕВРО-4 и ниже, однако уже в сентябре следующего года планку обещают поднять до ЕВРО-5. Это при том, что из 15 млн таких авто по всей стране современной эконорме ЕВРО-6 отвечают только 4 млн авто.
В связи с этим немцы стали сбывать дизели в Восточную Европу. Как говорится в сюжете Deutsche Welle, в 2017 году экспорт этих авто вырос со 197 до 233 тыс. ед. в сравнении с 2016-м, из которых только в Украину было ввезено 16 тыс. (в два раза больше, чем годом ранее). Также б/у дизели активно направляют в Румынию, Польшу, Чехию, Болгарию и другие восточноевропейские страны.
Источник: autocentre.ua
Зима приносить автомобілістам масу проблем, зокрема через поганий стан дорожнього покриття. Дуже швидко, хоч і…
Якщо ви помітили в бардачку автомобіля у досвідченого водія швейну голку, не поспішайте робити висновок,…
Ціни на автомобільне паливо в Україні невблаганно зростають, а рівень доходів українців падає. На цьому…
Сегмент розкішних кросоверів вельми насичений, що створює величезну конкуренцію на ринку. За таких умов ціла…
Щітки склоочисника - важливий елемент безпеки автомобіля, особливо в дощ або сніг. Незважаючи на їхню…
Кросовери користуються неабиякою популярністю в Україні, особливо серед сімейних водіїв, які цінують їх за комфорт…