В феврале немецкая общественность была поражена новостью: суд Лейпцига разрешил органам самоуправления вводить запрет на движение дизельных авто в городе. После этого в стране началась цепная реакция.
Жители ФРГ стали массово избавляться от авто, работающих на тяжелом топливе, в следствие чего на них резко упали цены.
Под запрет могут попасть дизели стандарта ЕВРО-4 и ниже, однако уже в сентябре следующего года планку обещают поднять до ЕВРО-5. Это при том, что из 15 млн таких авто по всей стране современной эконорме ЕВРО-6 отвечают только 4 млн авто.
В связи с этим немцы стали сбывать дизели в Восточную Европу. Как говорится в сюжете Deutsche Welle, в 2017 году экспорт этих авто вырос со 197 до 233 тыс. ед. в сравнении с 2016-м, из которых только в Украину было ввезено 16 тыс. (в два раза больше, чем годом ранее). Также б/у дизели активно направляют в Румынию, Польшу, Чехию, Болгарию и другие восточноевропейские страны.
Источник: autocentre.ua
Як відомо, в Україні можна отримати штраф за відсутність у водія при собі посвідчення на…
Їзда за кермом у темну пору доби стає для водіїв особливим викликом, що приховує за…
Як правило, огляд водія на стан алкогольного сп'яніння проходить швидко і без зайвих проблем. Якщо…
Кожен автомобіліст в Україні повинен знати про обов'язок мати страховий поліс ОСЦПВ. Його потрібно возити…
Така, здавалося б, проста і рутинна процедура для автомобіліста, як запуск двигуна, також потребує правильного…
Якщо ви шукаєте старий сімейний автомобіль з бюджетом менше 500 000 гривень, є кілька чудових…