Почему постоянно некоторым так нравится заниматься” подменой понятий”? Мол” простые люди евробляхи везут”.. Да не везут люди бляхи, простые люди бляхи покупают у “фирмачей-евробляхобизнесменов”, которые наживаются на этих людях, пишет ВСВИТИ. Ведь для того, чтобы простой человек ввез лично бляхи на временный ввоз, он должен:
1) открыть свою личную фирму в Литве и поставить купленное авто на нее на регистрацию;
2) нанять “верблюда”- нерезидента – иностранца, который ввезет это авто в Украину.
Доступно это простому человеку? Будет обычный украинец открывать в Литве фирму ради того, чтобы ввезти себе бляху? Нет! Этим занимаются “бляхобизнесмены”, которые зарабатывают на простых УКРАИНЦАХ. Средняя цена ввоза блях через фирму -1 тыс. евро. Умножьте на 1.5 млн блях (по заверению активистов). 1,5 миллиарда евро (почти 50 миллиардов гривен) наличными ежегодно простые граждане платят “бляхобизнесменам”.
Хотят ли эти “бизнесмены” и силовики, которые их крышуют, уменьшения налогов на импортные авто? Хотят ли они, чтобы украинцы сами за доступные деньги могли РАСТАМОЖИТЬ импортные авто? Хотят ли они, чтобы закрылся их “бизнес” на бляхах? Ага! Пчелы против меда!!!! Эти “бизнесмены” и их крышеватели в Раде будут делать все возможное, чтобы не уменьшить налоги на ввоз авто, чтобы не сделать авто доступными для простых украинцев и не утратить свой источник заработка! Все просто!!!
Українські водії звикли до усвідомлення того, що їхні автомобілі – це їхня власність, яка є…
В Україні існує цілий перелік предметів, експлуатувати автомобіль без яких заборонено ПДР. Є навіть думка,…
В Україні тривають дискусії щодо доцільності зміни системи покарань водіїв за порушення ПДР. Свою думку…
Багато автомобілістів не стежать за змінами ПДР, спираючись на старі знання того "як потрібно їздити".…
Автовласники, які мешкають у багатоквартирних будинках, особливо у великих містах, регулярно стикаються з проблемою паркування…
Багато автомобілістів часто здійснюють тривалі переїзди, які іноді припадають на особливо небезпечний час доби -…