Ассоциация европейских автомобильных производителей (ACEA) опубликовала отчет, где подробно показано сколько и каких авто продано на территории ЕС за первый квартал 2018-го.
Главное отличие от аналогичного периода 2017 года — резкое существенное сокращение продаж дизельных машин. Они потеряли аж 17%. При этом продажи бензиновых машин выросли на 14%. Кроме того существенный рост показали электромобили (+34%) и плагин-гибриды (+60%).
Снижение популярности дизельных авто во многом вызвано прогремевшими в прошлом году скандалами с занижением вредных выбросов. Кроме того, существенно повлиял немецкий закон, который позволяет запрещать их передвижение по улицам городов на усмотрение местной власти. Так как немецкий рынок — самый большой в Европе, падение спроса на нем отражается и в общей статистике.
После ряда законов и инициатив, которые предусматривают в будущем полный отказ от авто с ДВС, Германия стала крупнейшим рынком электромобилей в Европе обогнав Норвегию, где, кажется, уже забыли о том, что есть машины не на электротяге.
Что интересно, также растут продажи автомобилей с ДВС, но на альтернативном топливе (газ, биоэтанол Е85). Они прибавили 12% по сравнению с прошлым годом.
Источник: autonews.ua
Тренд на електрифікацію продовжує домінувати в автомобільній індустрії, проте ключовою проблемою залишається низька практичність акумуляторів,…
Правила дорожнього руху регулярно змінюються, і водії часом можуть навіть не знати про це. Особливо,…
Досвідчених автомобілістів кожен нетиповий звук або запах у машині змушує запідозрити технічну несправність. Відомий автомеханік…
Попри те, що поліцейські на дорогах мають стежити за дотриманням законів, вони й самі нерідко…
Зима приносить автомобілістам масу проблем, зокрема через поганий стан дорожнього покриття. Дуже швидко, хоч і…
Якщо ви помітили в бардачку автомобіля у досвідченого водія швейну голку, не поспішайте робити висновок,…