Ассоциация европейских автомобильных производителей (ACEA) опубликовала отчет, где подробно показано сколько и каких авто продано на территории ЕС за первый квартал 2018-го.
Главное отличие от аналогичного периода 2017 года — резкое существенное сокращение продаж дизельных машин. Они потеряли аж 17%. При этом продажи бензиновых машин выросли на 14%. Кроме того существенный рост показали электромобили (+34%) и плагин-гибриды (+60%).
Снижение популярности дизельных авто во многом вызвано прогремевшими в прошлом году скандалами с занижением вредных выбросов. Кроме того, существенно повлиял немецкий закон, который позволяет запрещать их передвижение по улицам городов на усмотрение местной власти. Так как немецкий рынок — самый большой в Европе, падение спроса на нем отражается и в общей статистике.
После ряда законов и инициатив, которые предусматривают в будущем полный отказ от авто с ДВС, Германия стала крупнейшим рынком электромобилей в Европе обогнав Норвегию, где, кажется, уже забыли о том, что есть машины не на электротяге.
Что интересно, также растут продажи автомобилей с ДВС, но на альтернативном топливе (газ, биоэтанол Е85). Они прибавили 12% по сравнению с прошлым годом.
Источник: autonews.ua
Автомобіль є дуже недешевою інвестицією, до якої завжди слід підходити відповідально. Нерідко трапляється так, що…
Зростання цін на українських АЗС змушує автомобілістів шукати способи економії, серед яких вибір дешевшого палива.…
Наближаються спекотні дні, а з ними - нові виклики для автомобілістів. Серед них проблеми зберігання…
14 -16 травня 2024 року в Києві у Міжнародному виставковому центрі пройде 31-а спеціалізована виставка…
Автомобільні штрафи в Україні є звичайною справою, від якої ніхто, на жаль, не застрахований. Причому…
Автомобільні штрафи в Україні є частим явищем, від яких ніхто з водіїв не застрахований. Через…