В каждом современном автомобильном двигателе используется смазка, которая постепенно раходуется. И если уровень моторного масла вдруг стал очень быстро падать, то это очень плохой сигнал. А если выхлопная труба изнутри не просто покрыта сажей, но еще и жирная, то пора готовить деньги на капитальный ремонт. На самом деле, никакие «народные средства» тут не помогут.
В распоряжении владельцев современных автомобилей есть отличное диагностическое средство – лампочки на панели приборов. И не нужно быть автомехаником, чтобы понять, что горящая масленка – это знак того, что появились проблемы с системой смазки (масла слишком мало, или по какой-то причине упало давление). А загоревшаяся эмблема двигателя означает, что какой-то элемент электросистемы, например датчик, дает неверный сигнал, либо его провод попросту оборвался. В любом случае, следует продиагностировать автомобиль. И не стоит игнорировать проблему, чтобы потом не платить за устранение поломки, которой сразу и не было.
Дело в том, что отсутствие сигнала от любого датчика серьезно влияет на работу мотора. Бортовой компьютер не может «придумывать» информацию и поэтому готовит неправильную топливо-воздушную смесь или не вовремя ее поджигает.
Выхлопные газы автомобиля могут многое рассказать о работе мотора. Нормальным считается бесцветный выхлоп, или же немного белого цвета. Если из выхлопной трубы буквально «дым трубой», то велика вероятность, что пробита прокладка головки цилиндра, и охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.
Выхлоп синеватого цвета говорит о том, что мотор «жрет масло». В этом могут быть виноваты старые маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов, «убитая» цилиндро-поршневая группа. В любом случае, необходим ремонт двигателя. Игнорирование проблемы приведет к тому, что выйдут из строя лямбда-зонд и катализатор.
Черный дым из выхлопной трубы, а иногда искры и пламя, сигнализируют о том, что в цилиндры двигателя попадает слишком богатая смесь. Это означает, что бензин расходуется неэффективно, и он догорает в выхлопной трубе.
Современный атомобиль состоит из нескольких тысяч металлических деталей, которые контактируют друг с другом. Более того, в моторе постоянно происходят взрывы, сопровождаемые стуками и вибрациями. Но любой сколь-нибудь опытный водитель легко различает посторонний шум, издаваемый машиной. Это может быть скрежет коробки передач, вой тормозов, шелест ремня, стуки изношенных деталей. В любом случае, стоит обратиться на ТО.
При движении по прямой, когда водитель держит руль неподвижно, машина должна ехать прямо, несмотря на состояние дороги. Если же машину ведет в сторону и приходится подруливать, налицо ряд проблем. Рулевая рейка и шарниры подвески, скорее всего, сильно изношены, и дальнейшая эксплуатация авто в подобном состоянии лишь увеличит стоимость ремонта.
В большинстве регионов ржавчина – это настоящий бич для автомобилистов. Со временем начинают корродировать кузовные панели, крылья и капоты. Особенно сильно страдают колесные арки и днище. А на авто с большим пробегом кузов может быть настолько гнилым, что на сильных ухабах изменяется его геометрия.
Рідкість у світі автомобілів може бути як дорогоцінною спадщиною, так і викликом для власників. Однак…
Вибір правильного автомобіля для сім'ї - це не тільки про практичність і безпеку, а й…
Мало хто з водіїв зрадіє, якщо його зупинить поліція. Але якщо вже це сталося, потрібно…
Вибір кросовера може стати справжнім викликом, особливо, якщо ваш бюджет обмежений. У такій ситуації не…
Українським водіям нагадали про поширене порушення правил дорожнього руху, що призводить до трагічних наслідків. У…
Акумулятор - це серце автомобіля, що забезпечує живлення електроніки та запуск двигуна. Але як довго…